Главная Пресс-релизы Итоги встречи франчайзинговых партнеров CMD

Итоги встречи франчайзинговых партнеров CMD

Итоги встречи франчайзинговых партнеров CMD

22 декабря 2016 года в гостинице Holiday Inn прошла ежегодная встреча с франчайзинговыми партнерами Центра молекулярной диагностики (CMD) из Москвы и Московской области. В мероприятии приняли участие руководители компании Медбизнесконсалтинг – официального и единственного дистрибьютора бренда CMD, а также топ-менеджеры ключевых направлений компаний. Специалисты представили стратегию эффективного развития сети на 2017, а также подвели итоги уходящего года.

Заместитель руководителя CMD по маркетингу Андрей Войнов рассказал о ключевых достижениях компании за 2016 год: «В первую очередь это практически двукратное увеличение присутствия в интернете, расширение спектра исследований лаборатории CMD, лидерство в СМИ, улучшение технологической базы, а также качественное усиление команды за счет профессионалов отрасли. Темпы роста розничной сети CMD достаточно высокие, и у нас есть все шансы сохранить их и в следующем году. Но самое приятное, что по темпам роста сети Центр молекулярной диагностики занимает лидирующую позицию по сравнению с конкурентами».

Руководитель Сектора по связям с общественностью Жанна Амирова рассказала об эффективном взаимодействии со СМИ в уходящем году и PR-планах на 2017 г. В 2016 году у CMD более 2 тысяч упоминаний в СМИ, охват аудитории составил более 42 млн.человек, постоянно взаимодействуют со СМИ 13 лучших экспертов лаборатории. Бренд CMD по итогам 2016 года опережает конкурентов по медиаиндексу, также у CMD самая высокая цитируемость, что говорит о высоком доверии СМИ экспертам Центра молекулярной диагностики.

В ходе мероприятия руководители направлений провели встречи с партнерами в формате круглых столов по таким ключевым направлениям, как организация розничных продаж, стратегическое управление, PR, работа с медицинской общественностью, интернет-маркетинг, информационно-аналитическое обеспечение и ценообразование. На встрече партнеры обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, обменялись накопленным опытом, а также получили индивидуальные бизнес-решения и готовые алгоритмы действий для внедрения новых сервисов в своих медицинских офисах. 

Подробнее о франшизе вы можете прочесть  по ссылке.

Другие новости:

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!