Главная Пресс-релизы Франшиза Gelateria Plombir расширяет рамки ритейла

Франшиза Gelateria Plombir расширяет рамки ритейла

Франшиза Gelateria Plombir расширяет рамки ритейла

Вот уже несколько месяцев сеть кафе-мороженых GelateriaPlombir фиксирует интересную  тенденцию: все более популярным становится формат кафе с собственным производством. Среди новых договоров примерно половина заключается именно на «мини-фабрики». Часто в этом формате начинают работать и те франчайзи в сети Gelateria Plombir, кто давно и без проблем торгует готовым мороженым. Никаких промышленных мощностей запускать не нужно, мороженое готовится прямо на торговой точке продавцом из сухих смесей, которые разбавляют молоком (или фруктовыми соками) и замораживают при помощи мощного фризера. На выходе получается мороженое в стиле итальянского джелато, причем ассортимент можно делать самым широким.

Формат «фабрика + кафе» требует несколько больших затрат при запуске (например, в список оборудования входят мощные итальянские батч-фризеры). Так, мини-фабрика Gelateria Plombir на основе стандартного формата «Лайт» обходится в сумму от 395 тыс. рублей + 180 тыс. р. паушального взноса; на основе формата «Стандарт Плюс» – от 545 тыс. р. + паушальный взнос. Для формата кафе-фабрики немного увеличатся требования к площади торговой точки (от 6 кв.м.), также требуется около 5 кВт минимальной мощности при подключении электричества. Как правило, с этим не бывает проблем при размещении на фудкорте или в границах уже работающего кафе.

Есть и важные преимущества. При производстве на торговой точке можно гораздо более широко оперировать торговой наценкой, чем при торговле привозным мороженым. Компания поставляет своим франчайзи сухие смеси под торговой маркой Gelateria Plombir по цене в пределах 13 рублей за 100 граммов готового продукта (это 2 шарика). Хранятся они при комнатной температуре 6 месяцев (в зависимости от рецептуры) и занимают минимум места. Упрощается и хранение, и логистика, что очень удобно для регионов. Именно в регионах в свое время и был опробован новый формат: Севастополь, Краснодарский край, Казахстан, Грузия – несколько мини-фабрик открылось в сети GelateriaPlombir практически одновременно.

Судя по всему, популярность формата мини-фабрики связана не только с высокой маржинальностью. Основатель сети GelateriaPlombir Евгений Драй отмечает, что компании  уже тесно в рамках обычного ритейла. «Мы хотим двигаться дальше, – говорит он. – Один пример: наш киргизский франчайзи Зухра Бабаджанова, открыв два первых кафе с собственным производством, уже не только готовит продукт для себя, но и поставляет готовое мороженое в рестораны Бишкека. Причем наша разовая поставка сухих смесей рассчитана на три тонны готового продукта».

В компании указывают, что при формате «производство на торговой точке» рост продаж вообще ничем не ограничен, разве что платежеспособным спросом населения. Причем и сезонные спады мини-фабрика проходит безболезненно (за счет отсутствия склада и длительного срока хранения сырья).

Конечно, перед принятием решения стоит взвесить все плюсы и минусы. Так, если у франчайзи изначально нет никаких проблем с доставкой и хранением продукции, он может выбрать классический формат кафе-мороженого.

Для справки: в сети Gelateria Plombir открыто более 160 торговых точек в 6 странах (Россия, Казахстан, Киргизия, Беларусь, Грузия, Таджикистан). Оборот всех точек за 2017 год, включая выручку управляющей компании с доходом от продажи франшизы, около 350 000 000 рублей.

Другие новости:

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!