Главная Пресс-релизы Tom Tailor запустил новую CRM-систему в магазинах собственной розницы

Tom Tailor запустил новую CRM-систему в магазинах собственной розницы

Tom Tailor запустил новую CRM-систему в магазинах собственной розницы
Москва – европейский ритейлер TomTailor запустил CRM-систему SailPlay в магазинах собственной розницы. Задача внедрения – повышение лояльности покупателей и увеличение эффективности маркетинговых процессов.
Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности. 

Сергей Кондаков, Генеральный директор Tom Tailor в России: 
«С точки зрения бизнеса очень важно найти персонализированный подход к покупателям, говорить с ними на одном языке, предлагать им то, что хотят они, учитывая потребности каждого. Использование CRM-технологий делает эти процессы более эффективными. А на таком высококонкурентном рынке как ритейл, технологичные продукты для бизнеса приобретают еще большее значение, за ними – будущее. Платформа SailPlay – одно из таких решений». 

Павел Мысин, Заместитель Генерального директора SailPlay: 
«Мы рады, что работаем с такой компанией как Tom Tailor, одним из лидеров на рынке фэшн-ритейла. Мы будем способствовать переходу компании на новый уровень взаимодействия с покупателями. Дополнительный опыт позволит нам получить больше обратной связи по потребностям, задачам и проблемам рынка модной индустрии. Все это мы учтем при стратегическом развитии и совершенствовании функциональности платформы». 

Другие новости:

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!