Главная Франшизы TOM TAILOR

TOM TAILOR

Контактное лицо:

Лилия Черняева

В пакет включено

10 ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR:

1. Надежность и прозрачность: станьте частью успешного Европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR Вы взаимодействуете с надежной, публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, и Вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
2. Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim - от 70 до 350 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для Вашего города.
3. Привлекательный магазин: мы разрабатываем для Вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
4. Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.
5. Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчендайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек, с полным пакетом документов.
6. Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.
7. Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-партнеров.
8. Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.
9. Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом.
10. Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без вступительного платежа и роялти.

Требования к франчайзи

- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.

Требования к представительству

КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА И ПЛОЩАДИ ДЛЯ НИХ:
• TOM TAILOR – 100–180 м2
• TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 180–250 м2


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА:
• от 300 до 500 тысяч человек – от 100 до 180 м2
• от 500 до 700 тысяч человек – от 100 до 180 м2
• свыше 700 тысяч человек – от 150 до 250 м2

ФОРМАТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ:
• торговые центры класса А/В+
• fashion-галерея
• этаж не выше второго

Краткое описание франчайзингового бизнеса

TOM TAILOR GROUP — вертикально интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.

Визитной карточкой немецкой марки с более чем 50-летней историей является стильная повседневная одежда высокого качества по доступной цене. Бренд Tom Tailor представлен в 35 странах.

Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.

В 2017 году холдинг TOM TAILOR GROUP занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Бренд TOM TAILOR входит в ТОP-3 франшиз в категории «Одежда» по рейтингу ключевого портала на рынке франчайзинга «Бибосс» уже второй год подряд (2016 – 2017 гг.). Это подтверждает востребованность и сегмента фэшн-ритейла, и бренда Tom Tailor.

Контактное лицо:

Лилия Черняева

Предложения франшиз

Мангустин

Мангустин

  • Затраты на запуск 239 000 a
  • Вступительный взнос 0 a
Автоломбард FinLine

Автоломбард FinLine

  • Затраты на запуск 750 000 a
  • Вступительный взнос 300 000 a
Сеть детских парикмахерских Воображуля

Сеть детских парикмахерских Воображуля

  • Затраты на запуск 1 400 000 a
  • Вступительный взнос 300 000 a
Первое Маршрутное Телевидение

Первое Маршрутное Телевидение

  • Затраты на запуск 525 000 a
  • Вступительный взнос 525 000 a

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!