Главная Франшизы Третье Чувство

Третье Чувство

Контактное лицо:

Шабала Сергей Николаевич

В пакет включено

Колл-центр
Гарантированные встречи с ЛПР от 10 до 20 встреч
HR (поиск и подбор персонала) от 1-х до 3-х
Юридическая база (договоры, счета, документы)
Обучение в Москве (в центральном офисе)
CRM – система
Корпоративный ящик
Корпоративный сайт (Лендинг)
Интернет реклама от 1 мес. до 3 мес.
Маркетинговые материалы (Бренд бук, буклеты, брошюры)

Требования к франчайзи

Опыт работы b2b. Наличие основных оборотных средств. Возможность приезда на обучение в Москву (центральный офис) на 2 дня.

Требования к представительству

Офис иметь не обязательно, т.к. работа подразумевает разъездной характер.
Ароматы необходимо хранить в теплом помещении;
Необходимо иметь ИП или ООО;
Необходимо пройти обучение для получения сертификата официального дилера.

Краткое описание франчайзингового бизнеса

«Третье Чувство» — лидер в сфере профессиональной ароматизации.

"Третье чувство" - это:

Первая франшиза в России в сфере аромамаркетинга.
Лучшая франшиза в сфере инновационных услуг.
Инвестиционный рейтинг 89,5% по версии LuxstoneGroup.
Компания «Третье Чувство» была основана в 2010 году, занимается продажей и обслуживанием профессионального оборудования для ароматизации помещений и специализируется на подборе и разработке ароматов для бизнеса.

За последние 4 года мы открыли 30 представительств и продолжаем уверенно расти

Основная философия компании:

«Каждый клиент – это отдельный проект, в котором требуется уделять внимание деталям и особенностям бизнеса».

Партнеры ""Третьего чувства""

Наша компания с гордостью заявляет, что сотрудничает с одним из лучших поставщиков парфюмерии класса «А» Премиум. Такие известные торговые марки, как Dior, Chanel, Lancome, Kenzo, Joe, Malone и другие известные бренды являются постоянными заказчиками наших поставщиков из Франции, Германии, Англии и США. Компания ""Третье чувство"" обслуживает ряд международных компаний Swisshotel, Cacharel, Lexus, а также имеет опыт работы с федеральными сетевыми компаниями и банками Альфа-Банк, Francesco Marconi и еще более 1500 различных клиентов."

Контактное лицо:

Шабала Сергей Николаевич

Предложения франшиз

L’Occitane

L’Occitane

  • Затраты на запуск 3 500 000 a
  • Вступительный взнос 0 a
MILANA Shoes & Accessories

MILANA Shoes & Accessories

  • Затраты на запуск 7 000 000 a
  • Вступительный взнос 120 000 a
MegaBot

MegaBot

  • Затраты на запуск 400 000 a
  • Вступительный взнос 0 a
Студии маникюра Лены Лениной

Студии маникюра Лены Лениной

  • Затраты на запуск 2 500 000 a
  • Вступительный взнос 650 000 a

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!