LabQuest

Контактное лицо:

Шалова Олеся

В пакет включено

Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным, как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы.

1. Франчайзинговый пакет включает все аспекты ведения бизнеса — финансы, процессы, логистика, продвижение бренда и услуг, персонал, программное обеспечение и др.
2. LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки.
3. Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг.
4. Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи логистикой на индивидуальных условиях, расходными медицинскими материалами, разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения, устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией, предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок.
5. Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи на SEO-сопровождение в Яндекс и Google, разработку материалов по продуктам и деятельности компании, создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов, персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра.

Требования к представительству

Требования к месторасположению Premium LabQuest

• Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города.
• Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий».
• Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин.
• Рекомендуемая площадь — от 100 кв. м, желательно свободной планировки.
• Территория — Москва и Московская обл., мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей.
Требования к расположению Business & Privilege LabQuest

• Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города.
• Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего».
• Парковка: min наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры.
• Рекомендуемая площадь — от 60 кв. м, желательно свободной планировки.
• Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей.
• Территория Privilege LabQuest — все города, кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей

Краткое описание франчайзингового бизнеса

LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России. В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 1000 видов лабораторных исследований.

Деятельность LabQuest сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. LabQuest открывает медицинские офисы по лабораторной диагностике концептуально нового формата и премиального уровня, впервые представленного в России.

Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, и первые офисы будут готовы к открытию осенью 2017 года.

Преимущества франшизы
• LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны.
• LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами.
• LabQuest продает франшизу без паушального взноса и роялти (первые два года). Это осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса.
• Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры. Франчайзи получает доход от:
— услуг по лабораторной диагностике — 50%
— услуг взятия биоматериала — 100%
— иные услуги (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%
• LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам).
• LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.

Premium формат

Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это глобальная инициатива, благодаря которой, франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности.

Стать партнером Premium LabQuest — означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.)

Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей.

Business формат и Privilege формат

Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей).

Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса.

Стоимость:
Privilege LabQuest от 1 500 000 руб.
Business LabQuest от 3 000 000 руб.
Premium LabQuest от 5 000 000 руб.

Роялти: отсутствуют в течении 2-ух лет, далее 2% (с прибыли от продаж лабораторных исследований)

Презентация компании

Контактное лицо:

Шалова Олеся

Предложения франшиз

ПИLКИ

ПИLКИ

  • Затраты на запуск 2 500 000 a
  • Вступительный взнос 450 000 a
MigaStone

MigaStone

  • Затраты на запуск 1 200 000 a
  • Вступительный взнос 1 200 000 a
Агенство «Тайных покупателей»

Агенство «Тайных покупателей»

  • Затраты на запуск 300 000 a
  • Вступительный взнос 300 000 a
Третье Чувство

Третье Чувство

  • Затраты на запуск 499 000 a
  • Вступительный взнос 499 000 a

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!