Главная Франшизы РоссТур

РоссТур

Контактное лицо:

Легаева Светлана

В пакет включено

Система бронирования для путешествий без границ:
• все в одном месте - туры от сотен туроператоров и авиакомпаний, номера от сотен тысяч отелей
• моментальное подтверждение заявки
• полная отчетность в режиме онлайн

Полноценный финансовый сервис в одном клике:
• «Мой банк» с функцией мгновенного зачисления
• интернет-эквайринг в «Личном кабинете» турагента

CRM-система для максимально эффективной работы турагентства:
• доступ к актуальной информации о клиентах
• оперативное обслуживание клиентов и проведение сделок
• максимальная автоматизация документооборота и сокращение времени принятия решений
• контроль над работой менеджеров
• устранение дублирования задач

Лучшие технологии взаимодействия с клиентами:
• единый профессиональный call-центр
• популярный корпоративный сайт с возможностью получения заявки от потенциальных клиентов
• собственный сайт и посадочные страницы для каждого франчайзингового агентства

Маркетинг, который увеличивает доходы турфирм:
• федеральный бренд, известный в 220 городах России
• единая маркетинговая политика
• консолидированная ценовая политика
• все необходимые материалы для турфирм
• уникальная идея, привлекающая клиентов
• корпоративная система лояльности

Франчайзер, который всегда готов помочь:
• профессиональные юристы помогают агентам в разрешении конфликтов, которые неизбежно возникают в работе любой турфирмы
• наши специалисты обучают менеджеров турфирм и раскрывают секреты продаж всех направлений (не только массовых)

Требования к франчайзи

Минимальный опыт работы в туризме

Требования к представительству

Требования к расположению точки продаж
На каждые 40-50 тыс. человек населения может быть открыт один франчайзинговый офис «РоссТур». Мы отслеживаем, чтобы офисы географически не пересекались и не создавали конкуренции друг другу.
• Группа А. Офис продаж в Торговом центре. Обязательна видимость наружной вывески посетителям Торгового центра.
• Группа В. Офис продаж на 1 этаже 1-ой линии домов. Центральная улица и\или главная магистраль и\или расположение рядом с метро. Фасад не должен загораживаться городским озеленением, торговыми палатками и иными конструкциями. Рекомендуется отдельный вход с пешеходной зоны. Желательно: наличие витринных окон, возможность парковки на прилегающей части улицы.
• Группа С. Офис продаж в Бизнес-центре или административном здании. Обязательна видимость вывески с мест с основным потоком.

Требования к помещению
1. Площадь помещения от 15 кв. метров.
2. Рекомендуется проведение ремонта: светло-серое покрытие пола и стены белого цвета. Соответствие помещения санитарным нормам.
3. Рекомендуемые цвета при выборе мебели: серый/ белый и красный.
4. Техническое оснащение: не менее одной телефонной линии, не менее двух рабочих мест, наличие оргтехники, постоянное подключение к Интернету.

Требования к оформлению
1. Обязательно размещение наружных рекламных носителей не менее 2 кв. метров.
2. Обязательно размещение мастер-стены – фирменной конструкции, состоящей из: А) подложки из пластика красного цвета, Б) логотипа «РоссТур» белого цвета, В) слогана «Полное собрание путешествий!», выполненного фирменным начертанием.
3. Рекомендуется оформление офиса в фирменной цветовой гамме, а также наличие элементов фирменного стиля – постеров, календарей, флагов, ручек, блокнотов, каталогов и т.п.
4. Менеджерам в точке продаж настоятельно рекомендуется деловой стиль в одежде.

Краткое описание франчайзингового бизнеса

All inclusive* для турагента - предложение, которое сделало франшизу «РоссТур» самой популярной на туристическом рынке России. Полный пакет возможностей для турфирмы можно получить совершенно бесплатно. «РоссТур» предусмотрел для агентов буквально все: не только возможность работы под известным федеральным брендом, но и развитие бизнеса по всем направлениям - от оптимизации работы менеджеров агентства и создания эффективной коммуникации с клиентами до решения сложных юридических конфликтов (*Система «Все включено»).

Контактное лицо:

Легаева Светлана

Предложения франшиз

L’Occitane

L’Occitane

  • Затраты на запуск 3 500 000 a
  • Вступительный взнос 0 a
MegaBot

MegaBot

  • Затраты на запуск 400 000 a
  • Вступительный взнос 0 a
Кредитно-страховой дискаунтер FinSity

Кредитно-страховой дискаунтер FinSity

  • Затраты на запуск 550 000 a
  • Вступительный взнос 550 000 a
Студии маникюра Лены Лениной

Студии маникюра Лены Лениной

  • Затраты на запуск 2 500 000 a
  • Вступительный взнос 650 000 a

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!