Главная Франшизы Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания GOODFOOD

Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания GOODFOOD

Контактное лицо:

Сафронов Андрей

В пакет включено

1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля.
2. Подробный бизнес-план
3. Анализ выбора места для торговой точки
4. Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка
5. Обучение партнеров и персонала в нашем учебном центре (или дистанционно)
6. Подключение к собственной CRM-системе (система учета продаж и остатков)
7. Брендбук
8. Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки
9. Поставки всех ингредиентов и брендированной формы/упаковки
10. Поставка оборудования
11. Техническое задание на помещение (расстановка оборудования/мощность/схема подключения и тд)
12. Дизайн проект под Ваше помещение
13. Федеральный контракт с PEPSI (сетевая скидка от базового прайса)
14. Сетевые цены на закуп продуктов
15. Ваше меню – Ваши цены
16. Возможность согласования любого дополнительного ассортимента.

Краткое описание франчайзингового бизнеса

GOOD FOOD – Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания. Компания специализируется на продаже хот-догов, бургеров, картошки фри, из сырья высокой степени готовности, по стандартам качества «премиум», а также, горячих напитков в формате «кофе с собой».
GOOD FOOD это:
- Зарегистрированный товарный знак(№617784)
- Более 130 заведений по всей территории России, от Новороссийска до Южно-Сахалинска;
- От 3 до 8 новых точек каждый месяц;
- Более 10 000 хот-догов ежедневно;
- Все возможные форматы для фастфуда (передвижной хот-дог модуль, киоск, павильон, фудкорт, модуль при АЗС, ресторан);
- Собственная система доставки продукции по всей России;
- Собственное/контрактное производство основных ингредиентов, формы и упаковки;
- Прямые контракты с ведущими мировыми компаниями (Пепси, Хайнц, Мираторг, Хохланд и т.д.);
- Собственная CRM система автоматизации бизнеса;
- Отсутствие роялти или процента с продаж;
- Минимальный паушальный взнос для подключения к сети 150 000 руб;
- Ваше меню - Ваши цены;
- Возможность согласования дополнительного ассортимента;
- Лучшая команда профессионалов и полноценная поддержка.

GOOD FOOD – это работающая бизнес модель, которая гарантирует финансовый успех предприятия.

GOOD FOOD в цифрах:
- Средняя проходимость – 146 чеков в день;
- Средний чек – 162 рубля;
- Средняя наценка на блюдо – 220%;
- Средняя выручка в день – 23 652 рубля;
- Средний срок окупаемости – 6 месяцев.

Контактное лицо:

Сафронов Андрей

Предложения франшиз

ПИLКИ

ПИLКИ

  • Затраты на запуск 2 500 000 a
  • Вступительный взнос 450 000 a
MigaStone

MigaStone

  • Затраты на запуск 1 200 000 a
  • Вступительный взнос 1 200 000 a
Агенство «Тайных покупателей»

Агенство «Тайных покупателей»

  • Затраты на запуск 300 000 a
  • Вступительный взнос 300 000 a
Третье Чувство

Третье Чувство

  • Затраты на запуск 499 000 a
  • Вступительный взнос 499 000 a

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!