Главная Франшизы Биомаркет Karma Store

Биомаркет Karma Store

Контактное лицо:

Грязнов Александр Алексеевич

В пакет включено

-Атмосферный бренд с четким позиционированием;
-Авторский дизайн-проект;
-Пошаговую инструкцию по открытию бизнеса;
-Централизованные поставки товаров на эксклюзивных условиях;
-Централизованный маркетинг;
-Собственная ERP-система и оригинальную программу лояльности;
-Оптимизированные бизнес-процессы;
-Быстрый запуск франшизы - от 2 до 10 недель.

ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЙЗИ В ПЕРИОД СОТРУДНИЧЕСТВА:
-Личный менеджер, курирующий франчайзи;
-Контроль поддержания стандартов (работа с покупателями, работа на касcе, работа с товаром) методом тайных покупателей, рекомендации по итогам проверке франчайзером;
-Поддержка по обучению персонала (предоставление обучающих материалов по новым товарным группам (введенным в процессе сотрудничества), онлайн-проверки согласно изученным материалам);
-Рекомендации по ассортиментной ротации товаров, введению новинок
-Рекомендации по стимулированию продаж (маркетинговые мероприятия, акции, дегустации)
-IT-поддержка;
-Конкурсные программы для партнеров и сотрудников (как по выполнению продаж, так и по поддержанию корпоративного духа).

Требования к франчайзи

1. Готовность соблюдать все регламенты и стандарты франшизы Karma Store. Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокая качество сервиса для клиентов и эффективность бизнеса.
2. Готовность к активному управлению бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы франчайзи принимал непосредственное участие в управлении бизнесом, «дышал» им.
3. Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.

Требования к представительству

1. Формат "Корнер". Площадь от 6кв. м. Локации: торговые центры, развлекательные центры, специализированные рынки, фермерские рынки, аэропорты, размещение «магазин в магазине».
2.Формат "Минимаркет". Площадь от 25 кв.м. Локации: густонаселенные районы, пересечения транспортных и пешеходных развязок, центральные улицы города (помещения street-формата, первые этажи многоэтажных домов), торговые центры, специализированные рынки, фермерские рынки.
3.Формат "Супермаркет". Площадь от от 100 кв. м. Локация: густонаселенные районы, пересечения транспортных и пешеходных развязок, центральные улицы города (помещения street-формата, первые этажи многоэтажных домов), торговые центры. Вход со стороны улицы, средний пешеходный трафик буднего дня, в интервал работы магазина не менее 800 чел\час.

Краткое описание франчайзингового бизнеса

Karma Store – молодой амбициозный проект экологичного бизнеса, объединяющий единомышленников в сфере здорового образа жизни. Приверженность идеям осознанного потребления и доступности натуральных продуктов является одной из ключевых ценностей нашей компании.

КОНЦЕПЦИЯ БИОМАРКЕТОВ KARMA STORE
-Доступный биомаркет с совершенным подходом к здоровому питанию;
-Актуальный формат продажи эко-продуктов – специализированный магазин;
-Акцент на экспертность, широкий ассортимент и удобство клиента;
-Товарная матрица с более чем 2000 SQU, среди которых товары повседневного спроса, бакалея, натуральная косметика, бытовая химия, а также широкая линия товаров собственной торговой марки;
-Ненавязчивое обслуживание, но вместе с тем - возможность всегда получить квалифицированную консультацию;
-Гарантия лучшей цены, всегда привлекательная цена товаров на полке;
-Стильный, лаконичный дизайн интерьеров биомаркетов, удобная навигация и оптимизированное торговое пространство.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОТКРЫТЬ БИОМАРКЕТ?
-Новая оригинальная концепция, неоспоримый тренд в сфере здорового образа жизни;
-Перспективное направление рынка с динамично расширяющейся аудиторией;
-Экономически выгодная ниша, свободный во многих городах рынок биомаркетов;
-Ограниченно представленное эко-направление в крупных сетях;
-Большее доверие к качеству эко-продукции в специализированных магазинах;
-Максимально оптимизированная торговая матрица;
-Приверженность к здоровому образу жизни и развитие культуры правильного питания.

Мобильность в принятии решений, гибкость к изменениям рынка и активная маркетинговая политика позволяют нам предложить франчайзи легкий быстрый старт и динамичное развитие, а конечному потребителю - максимально комфортный сервис, профессиональные консультации, продуманное торговое пространство и оптимизированную ассортиментную матрицу.

Контактное лицо:

Грязнов Александр Алексеевич

Предложения франшиз

ПИLКИ

ПИLКИ

  • Затраты на запуск 2 500 000 a
  • Вступительный взнос 450 000 a
MigaStone

MigaStone

  • Затраты на запуск 1 200 000 a
  • Вступительный взнос 1 200 000 a
Агенство «Тайных покупателей»

Агенство «Тайных покупателей»

  • Затраты на запуск 300 000 a
  • Вступительный взнос 300 000 a
Третье Чувство

Третье Чувство

  • Затраты на запуск 499 000 a
  • Вступительный взнос 499 000 a

Подписывайтесь на еженедельную рассылку Бизторга и будьте в курсе лучших предложений!