Передача пакета необходимых материалов и профессионального брендбука.
Предоставление пакета обучающих материалов для персонала. Рекомендации по концепции маркетинга и продвижения Проекта в регионе партнера.
Помощь и консультации в проектировании, дизайне и расчете Проекта.
Обучение партнера и торгового персонала.
Выезд специалистов «Абрау-Дюрсо» для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы Проекта в регионе. Выезд представителей компании на мероприятия по открытию и запуску Проекта.
Стартовый маркетинговый пакет: буклеты и каталоги продукции, фирменная упаковка. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж.
Помощь в разработке прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина или ресторана, позволяющий избежать сложностей с ведением бизнеса.
Участие партнера во всех маркетинговых программах и мероприятиях, размещение адреса Проекта на сайтах компании, в рекламных материалах, каталогах.
Готовность и желание расти и развиваться в современном проекте с известной торговой маркой.
Наличие средств, необходимых для ремонта и приобретения торгового оборудования в соответствии с требованиями франчайзера.
Соблюдение всех условий договора и стандартов работы «Абрау-Дюрсо».
Представление полного ассортимента вин «Абрау-Дюрсо».
Следование правилам мерчандайзинга и высокого качества обслуживания.
Площадь помещения от 60 кв. м для винного бутика и 140–350 кв. м для ресторанного проекта.
Помещение «Ателье вина» или ресторана может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и занимать часть дома. При этом точка должна иметь привлекательное местоположение и быть доступной потенциальным клиентам, что обеспечивают дополнительные характеристики:
развитая транспортная система (центральные улицы города со статусным торговым окружением, крупные пешеходные маршруты, вылетные магистрали);
постоянный поток потенциальных клиентов;
центральный или деловой район города;
парковочные места.
Партнерская программа компании «Абрау-Дюрсо» предполагает:
возможность развиваться вместе с самым узнаваемым брендом алкогольного рынка России*
выбор эффективной модели ведения бизнеса — специализированный магазин по продаже игристых и тихих вин или эксклюзивные партнерские проекты в ресторанной сфере;
получение всех необходимых сведений и технологий, отработанных в собственных магазинах и ресторанах Абрау-Дюрсо;
регулярную маркетинговую и консалтинговую поддержку для успешного продвижения;
экономически оправданные сроки окупаемости;
участие в формировании высокой культуры потребления игристых и тихих вин в России.
* ПО ДАННЫМ РОЗНИЧНОГО АУДИТА NIELSEN 2019