Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
Разработка бизнес-плана будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект-менеджмент, шеф-монтаж.
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА И ПЛОЩАДИ ДЛЯ НИХ:
• TOM TAILOR – 100–180 м2
• TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 180–250 м2
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ
ИСХОДЯ ИЗ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА:
• от 300 до 500 тысяч человек – от 100 до 180 м2
• от 500 до 700 тысяч человек – от 100 до 180 м2
• свыше 700 тысяч человек – от 150 до 250 м2
ФОРМАТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ:
• торговые центры класса А/В+
• fashion-галерея
• этаж не выше второго
франшиза