Франшиза федеральной сети итальянских ресторанов «Перчини»
Сеть ресторанов популярной итальянской кухни в России от ресторанной компании Restorator Franchising Group. На протяжении 15 лет компания успешно открывает рестораны, которые пользуются неизменной популярностью у гостей. На данный момент работают 35 заведений в Москве, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и других ключевых городах в крупнейших регионах России и Казахстана. Большинство ресторанов открыты по франшизе, 80% франчайзи открыли два и более ресторанов. Главный принцип концепции «Перчини» — скорость сервиса и яркий насыщенный вкус что повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости до двух лет.
Франшиза в цифрах
• Инвестиции 一 от 40 млн руб.
• Паушальный взнос 一 2 млн руб.
• Роялти 一 5%
• Окупаемость 一 от 24 мес.
• Оборот 一 12-16 млн руб. в мес.
• Рентабельность 一 20-25%
• Чистая прибыль 一 от 2 млн руб. в мес.
• Заведений в сети 一 35
О франшизе
«Перчини» — сильный бренд с понятными для гостей ценностями. Здесь их ждут любимые блюда итальянской кухни — пицца и паста, атмосфера гостеприимства, высокие стандарты сервиса и качества. Франчайзи открывают не только успешный ресторан с высокой маржинальностью, но и получают максимальную поддержку от управляющей компании. Благодаря готовым технологиям, отточенным годами процессам, описанным стандартам бренда и качественной поддержке команды одной из крупнейших региональных ресторанных компаний России партнеры «Перчини» без большого погружения в операционные процессы могут открыть ресторан за 120 дней и получать стабильный доход. Франчайзи-партнеры «Перчини» — предприниматели из разных сфер бизнеса, в том числе без ресторанного опыта, профессиональные франчайзи, у которых уже есть опыт ведения сетевого бизнеса.
Пакет франшизы «Перчини»
• Инструкции по регистрации юридического лица
• Инструкции по работе в различных форматах
• Помощь в подборе и выборе локации
• Проектирование ресторана
• Инструкции и рекомендации по получению алкогольной лицензии
• Инструкции и работа в системе учета
• Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников
• Обучение директора ресторана, шеф-повара, сушефа, сотрудников зала
• Доступ к библиотеке знаний и мультимедиа
• Профессиональная команда запуска
• Маркетинговый план открытия
• Рекомендации по привлечению гостей
• Размещение информации на главном сайте компании
• Регистрация на геосервисах и отзовиках
• Создание страниц в социальных сетях
• Управление продвижением через СММ и PR-активности
• Технологии производства блюд в видеоформате
• Технологические карты
• Макеты базового меню
• Обновление меню 3 раза в год
• Инструкции по контролю качества продукции
• Аудиты по всем направлениям деятельности ресторана
• Консультации по принципу одного окна
Реклама, ООО «РЕСТОРАТОР ФРАНЧАЙЗИНГ ГРУП», ERID=2SDnjdLMa3S