История бренда

«Хинкальцы» — быстрый, доступный и понятный формат грузинского кафе, вдохновлённый принципами работы культовых мировых брендов в фастфуде.

Стабильное качество, демократичные цены и любимые хинкали – каждый день, для каждого гостя!

Флагманские предложения кафе - хинкали и другие знаменитые блюда грузинской кухни.

Идея открыть грузинское кафе «Хинкальцы» появилась в 2024 году. У нас есть формат грузинского ресторана гостеприимной кухни «Аджикинежаль», и мы обратили внимание, что есть гости, для которых было бы интересно посещать подобные заведения ежедневно. У нас было несколько потенциальных партнеров, которые были готовы войти в новый проект, поэтому мы начали активно открываться в формате франшизы, уже открыты два партнерских кафе.

Управляющая компания — RestMe, имеющая 20-летний опыт на рынке общественного питания. Мы открыли более 30 ресторанов по всей стране, и знаем, что такое грузинская кухня и как правильно организовать работу грузинского кафе.

«Хинкальцы» — сильная концепция, проверенная временем: мы умеем считать экономику заведения, при этом все бизнес-процессы автоматизированы.

Франшиза в цифрах:

  • Инвестиции: от 21 млн руб.

  • Паушальный взнос: 1,5 млн руб.

  • Роялти: 5%

  • Окупаемость: от 20 мес.

  • Средний оборот в месяц: 4,5 млн руб.

Преимущества для партнеров:

  • Надёжная концепция от профессионалов. 20 лет в ресторанной индустрии, более 100 реализованных проектов. Вы получаете готовую, отлаженную бизнес-модель.

  • Формат, понятный и любимый: кафе-хинкальная с доступной, популярной кухней. Отлично вписывается и в ТЦ, и в уличные локации городов от 250 тыс. жителей

  • Поддержка на каждом этапе. Мы сопровождаем весь процесс: от подбора локации и проектирования до запуска, подбора персонала и обучения. Работает опытная операционная команда.

  • Без необходимости в шеф-поваре: стандартизированные рецептуры и процессы не требуют высокой квалификации сотрудников, всё максимально просто и эффективно.

  • Полная автоматизация. Комплекс ИТ-решений: кассы, склад, аналитика, CRM, управление меню и маркетинг — всё уже настроено и готово к работе.

  • Продвижение с первого дня. Маркетинг на всех этапах: от запуска до постоянных акций и программ лояльности. Работаем с агрегаторами и внешними площадками.

  • Быстрый старт и стабильная прибыль. Средняя выручка — от 4,5 млн руб./мес., чистая прибыль — от 700 тыс. руб./мес. Срок окупаемости — от 20 месяцев.

  • Яркий бренд с характером. Запоминающаяся айдентика, атмосферный дизайн и кухня, которая остаётся в памяти с первого визита.

Пакет франшизы «Хинкальцы»:

  • Администрирование системы учета;

  • Администрирование доставки;

  • Администрирование бонусной программы;

  • Централизованное маркетинговое сопровождение бренда;

  • Продвижение бренда;

  • Платформа поддержки партнеров;

  • Сервис по сбору отзывов;

  • Обновление меню, сезонные предложения;

  • Система дистанционного тестирования и аттестация персонала;

  • Служба поддержки бренда, помощь в аналитике показателей ресторана;

  • Контроль себестоимости, помощь в аналитике показателей ресторана;

  • Не менее 2 аудитов ресторана в год

Расчет прибыли:

Среднее количество чеков в день: 150

Средний чек: 1 100 рублей

Оборот в месяц: 30 * 1 100 * 150 = 4 950 000 рублей

Маржинальная прибыль: 75% = 3 712 500 рублей

Расходы на аренду, персонал и прочее: 2 700 000 рублей

Чистая прибыль до налогов: 1 000 000 рублей в месяц

Что входит в паушальный взнос

  • Использование товарного знака – право работать под брендом франчайзера.

  • ⁠Франшизный пакет бренда – брендбук, спецификация, технологические карты, требования по подбору персонала, инструкции по открытию предприятия.

  • ⁠База знаний.

  • Анализ, оценка локации и расчет конкретной бизнес-модели.

  • Координация инвестиционного проекта.

  • Обучение команды партнера в головном офисе компании.

  • Подбор и обучение сотрудников на ключевые должности.

  • Постановка всех производственных и технологических проектов.

  • Выезд команды открытия.

  • Автоматизация кафе (настройка справочников и системы учета).

  • Система лояльности.

  • Запуск доставки через агрегаторы (Яндекс Еда, Delivery Club и др.).

  • Маркетинговый план открытия.

  • Ценообразование.

Кто наши партнеры:

Нашими франчайзи могут стать партнеры и с опытом, и без опыта в общественном питании: с нашей поддержкой у вас всё получится.

Требования к локации и помещению:

Локация: в центре деловой активности, с хорошим пешеходным трафиком, первый, второй этаж.

Форматы открытия и требования к помещению:

  • Стрит-мини 140-190м2, мощность – 70кВт, горячее холодное водоснабжение, тепловые мощности для приточной системы.

  • Стрит-ритейл (+летник) 200-250м2, мощность – 80кВт, горячее холодное водоснабжение, тепловые мощности для приточной системы.

  • Торговый центр 200-300м2, мощность – 80кВт, горячее холодное водоснабжение, тепловые мощности для приточной системы.

Этапы запуска:

  • Вы оставляете заявку

  • Онлайн-встреча

  • Подписание договора

  • Подбор, согласование помещения

  • Запуск проектирования

  • Запуск строительно-отделочных работ

  • Подбор персонала

  • Обучение персонала

  • Приемка кафе

  • Открытие

Контакты

Сайт: https://fr.hinkalcy.ru

Телефон: +7 (383) 202-1767, +7 958 514-99-76 (WhatsApp).

E-mail: fr@restme.pro



Реклама. ООО «ХИНКАЛЬЦЫТЮМЕНЬ», erid: 2SDnjeTn3JW