История бренда
«Хинкальцы» — быстрый, доступный и понятный формат грузинского кафе, вдохновлённый принципами работы культовых мировых брендов в фастфуде.
Стабильное качество, демократичные цены и любимые хинкали – каждый день, для каждого гостя!
Флагманские предложения кафе - хинкали и другие знаменитые блюда грузинской кухни.
Идея открыть грузинское кафе «Хинкальцы» появилась в 2024 году. У нас есть формат грузинского ресторана гостеприимной кухни «Аджикинежаль», и мы обратили внимание, что есть гости, для которых было бы интересно посещать подобные заведения ежедневно. У нас было несколько потенциальных партнеров, которые были готовы войти в новый проект, поэтому мы начали активно открываться в формате франшизы, уже открыты два партнерских кафе.
Управляющая компания — RestMe, имеющая 20-летний опыт на рынке общественного питания. Мы открыли более 30 ресторанов по всей стране, и знаем, что такое грузинская кухня и как правильно организовать работу грузинского кафе.
«Хинкальцы» — сильная концепция, проверенная временем: мы умеем считать экономику заведения, при этом все бизнес-процессы автоматизированы.
Франшиза в цифрах:
-
Инвестиции: от 21 млн руб.
-
Паушальный взнос: 1,5 млн руб.
-
Роялти: 5%
-
Окупаемость: от 20 мес.
-
Средний оборот в месяц: 4,5 млн руб.
Преимущества для партнеров:
-
Надёжная концепция от профессионалов. 20 лет в ресторанной индустрии, более 100 реализованных проектов. Вы получаете готовую, отлаженную бизнес-модель.
-
Формат, понятный и любимый: кафе-хинкальная с доступной, популярной кухней. Отлично вписывается и в ТЦ, и в уличные локации городов от 250 тыс. жителей
-
Поддержка на каждом этапе. Мы сопровождаем весь процесс: от подбора локации и проектирования до запуска, подбора персонала и обучения. Работает опытная операционная команда.
-
Без необходимости в шеф-поваре: стандартизированные рецептуры и процессы не требуют высокой квалификации сотрудников, всё максимально просто и эффективно.
-
Полная автоматизация. Комплекс ИТ-решений: кассы, склад, аналитика, CRM, управление меню и маркетинг — всё уже настроено и готово к работе.
-
Продвижение с первого дня. Маркетинг на всех этапах: от запуска до постоянных акций и программ лояльности. Работаем с агрегаторами и внешними площадками.
-
Быстрый старт и стабильная прибыль. Средняя выручка — от 4,5 млн руб./мес., чистая прибыль — от 700 тыс. руб./мес. Срок окупаемости — от 20 месяцев.
-
Яркий бренд с характером. Запоминающаяся айдентика, атмосферный дизайн и кухня, которая остаётся в памяти с первого визита.
Пакет франшизы «Хинкальцы»:
-
Администрирование системы учета;
-
Администрирование доставки;
-
Администрирование бонусной программы;
-
Централизованное маркетинговое сопровождение бренда;
-
Продвижение бренда;
-
Платформа поддержки партнеров;
-
Сервис по сбору отзывов;
-
Обновление меню, сезонные предложения;
-
Система дистанционного тестирования и аттестация персонала;
-
Служба поддержки бренда, помощь в аналитике показателей ресторана;
-
Контроль себестоимости, помощь в аналитике показателей ресторана;
-
Не менее 2 аудитов ресторана в год
Расчет прибыли:
Среднее количество чеков в день: 150
Средний чек: 1 100 рублей
Оборот в месяц: 30 * 1 100 * 150 = 4 950 000 рублей
Маржинальная прибыль: 75% = 3 712 500 рублей
Расходы на аренду, персонал и прочее: 2 700 000 рублей
Чистая прибыль до налогов: 1 000 000 рублей в месяц
Что входит в паушальный взнос
-
Использование товарного знака – право работать под брендом франчайзера.
-
Франшизный пакет бренда – брендбук, спецификация, технологические карты, требования по подбору персонала, инструкции по открытию предприятия.
-
База знаний.
-
Анализ, оценка локации и расчет конкретной бизнес-модели.
-
Координация инвестиционного проекта.
-
Обучение команды партнера в головном офисе компании.
-
Подбор и обучение сотрудников на ключевые должности.
-
Постановка всех производственных и технологических проектов.
-
Выезд команды открытия.
-
Автоматизация кафе (настройка справочников и системы учета).
-
Система лояльности.
-
Запуск доставки через агрегаторы (Яндекс Еда, Delivery Club и др.).
-
Маркетинговый план открытия.
-
Ценообразование.
Кто наши партнеры:
Нашими франчайзи могут стать партнеры и с опытом, и без опыта в общественном питании: с нашей поддержкой у вас всё получится.
Требования к локации и помещению:
Локация: в центре деловой активности, с хорошим пешеходным трафиком, первый, второй этаж.
Форматы открытия и требования к помещению:
-
Стрит-мини 140-190м2, мощность – 70кВт, горячее холодное водоснабжение, тепловые мощности для приточной системы.
-
Стрит-ритейл (+летник) 200-250м2, мощность – 80кВт, горячее холодное водоснабжение, тепловые мощности для приточной системы.
-
Торговый центр 200-300м2, мощность – 80кВт, горячее холодное водоснабжение, тепловые мощности для приточной системы.
Этапы запуска:
-
Вы оставляете заявку
-
Онлайн-встреча
-
Подписание договора
-
Подбор, согласование помещения
-
Запуск проектирования
-
Запуск строительно-отделочных работ
-
Подбор персонала
-
Обучение персонала
-
Приемка кафе
-
Открытие
Контакты
Сайт: https://fr.hinkalcy.ru
Телефон: +7 (383) 202-1767, +7 958 514-99-76 (WhatsApp).
E-mail: fr@restme.pro
Реклама. ООО «ХИНКАЛЬЦЫТЮМЕНЬ», erid: 2SDnjeTn3JW