Бьюти-бум: 10 салонов красоты, которые можно открыть по франшизе

Обновлено 19 августа, 10:32
Freepik
Freepik

Каждый третий житель России ходит к косметологам и другим представителям сферы красоты. Каждая вторая россиянка обращается к таким специалистам. Какие салоны красоты можно открыть по франшизе и сколько это стоит

Сервис Avito сообщает, что спрос на покупку или развитие франшиз салонов красоты, студий маникюра и барбершопов за первые полгода 2023-го вырос на 68% по сравнению с прошлым годом. Согласно данным геосервиса «2ГИС», в последние годы в городах-миллионниках России наблюдается значительный рост количества парикмахерских, косметических салонов и барбершопов. Сравнивая данные с мартом прошлого года, можно отметить увеличение на 3,3%. Этот рост эксперты называют значимым на фоне 10-процентного падения во время пандемии.

Сейчас в городах-миллионниках насчитывается 19,1 тыс. салонов красоты. Лидирующие позиции занимают Москва с 7 тыс. объектов бьюти-сферы и Санкт-Петербург с 2,7 тыс. Наименее развиты Воронеж и Волгоград, где функционируют 432 и 355 салонов соответственно. В последнем городе за год количество салонов сократилось на 3,6%, что является самым значительным падением среди городов-миллионников. Самый высокий рост бьюти-сфера демонстрирует в Краснодаре (14%) и в Омске (13,3%). Как отмечает исследование, владельцы салонов сегодня активно расширяют свои команды и наибольшую потребность ощущают в специалистах, которых невозможно обучить за несколько месяцев.

Мы отобрали десять бьюти-франшиз, которые можно открыть в своем городе. В среднем инвестиции в открытие салона красоты начинаются от ₽1 млн.

Десять франшиз салонов красоты

Freepik
Freepik

«Персона» — одна из известных и старейших сетей, которая недавно получила второе дыхание. Бренду имидж-лаборатории уже 30 лет, а сеть включает в себя более 120 салонов в России, странах СНГ, Турции и ОАЭ. «Персоне» доверяют, потому что у нее огромная узнаваемость, высокие стандарты и высокая прибыль. Инвестиции в открытие салона начинаются от ₽4 млн.

«Точка красоты» — франшиза недорогих салонов красоты от известной в бьюти-среде группы компаний MONE. Приятная атмосфера, большой список услуг, собственное производство косметики для волос и своя академия для мастеров. Сейчас в сети более 200 точек, каждый месяц появляются новые. Для открытия нужно минимум ₽3 млн.

4hands — франшиза сети студий маникюра и педикюра с экспресс-сервисом. Процедуры делают в четыре руки по продуманной технологии. Тестируют новые форматы для мам с детьми, ведут свой подкаст «Купи розового слона». Стать партнером бренда можно, имея не менее ₽2,5 млн.

Laser Love — популярная сеть студий лазерной эпиляции, проект жены серийного предпринимателя Александра Долгова. За пять лет сеть, несмотря на пандемию и попытки рейдерского захвата, выросла до более чем 200 студий. Открыть салон в своем городе можно при наличии минимум ₽3,5 млн.

The Face Only — франшизы косметологических центров от Расиды Лакобы и Марии Гинзбург. Развиваются в узкой, но востребованной нише — массаж лица. В сети более 10 салонов в России, ОАЭ, Португалии и странах СНГ. Помогают находить лучших мастеров. Для открытия потребуются инвестиции от ₽11 млн.

Sahar&Vosk — молодая и энергичная франшиза студий эстетики лица, тела и ногтей. Главный принцип — сделать депиляцию доступной для женщин и мужчин. Сейчас в сети более 120 студий, есть свой центр обучения и производство косметики. Для открытия потребуются инвестиции от ₽900 тыс.

Guinot — франшиза французского косметологического бренда, который не ушел из России. В основе подхода — фармацевтические стандарты, собственная профессиональная косметика, патенты и клинический опыт. Надежный бизнес с европейскими стандартами. Инвестиции начинаются от ₽10 млн.

Topgun — одна из первых и известных франшиз барбершопов в России. Когда-то сюда за стрижкой приходили только мужчины, но с некоторых пор Topgun открыла двери и для женщин с ультракороткими стрижками. Салоны, которые не отвечают стандартам, закрывают. Стать частью бренда можно за ₽4 млн.

«PROкудри» — любопытная франшиза узконишевого салона красоты, который специализируется на кудрях и уходе за волнистыми волосами. Небольшие уютные пространства с бережным индивидуальным подходом к тем, у кого специфические волосы. Есть своя линия косметических средств для кудрявых волос. Инвестиции от ₽2 млн.

«Чио Чио» — одна из раскрученных сетей парикмахерских, которая в прошлом году начала масштабное расширение за счет присоединения безымянных салонов. В планах — за три года вырасти более чем в три раза и прирасти 1 400 точками. Инвестиции для открытия с нуля и для ребрендинга разные — в среднем от ₽1,3 млн.

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться