Франшиза «Додо-пицца» отправила наборы с приборами на переплавку

Обновлено 13 марта, 11:28
Freepik
Freepik

Сеть «Додо-пицца» подхватила экотренд и убрала из всех своих заведений наборы с салфетками, приборами и зубочистками. Остатки ушли на переплавку в брелоки

Франшиза «Додо-пицца» переработала около 85 тыс. наборов с бумажными салфетками, зубочистками и наклейками, оставшихся после вывода их из состава заказов клиентов. Решение убрать их из всех заведений сети было принято в 2021 году после того, как стало известно, что 71% клиентов ими не пользовался. Учитывая размер сети — более 900 ресторанов, на производство наборов требовалось около 520 кг древесины, 38 деревьев и 2 млн практически неперерабатываемых мини-пакетов в месяц. Недавно оставшиеся пакеты пошли на переработку — из них сделали фирменные брелоки.

Ранее в 2023 году в Дубае компания ввела в оборот многоразовые пластиковые упаковки для пиццы — одна такая упаковка может заменить 500 картонных. По словам основателя «Додо-пицца» Федора Овчинникова, такой подход позволит значительно сократить количество отходов, однако для полного внедрения требуется много времени и работы.

За последние годы многие компании заявили об экологическом развитии. Например, в 2023 году американская компания по производству мороженого Baskin Robbins сообщила об отказе от пластиковых крышек. Их заменили на бумажные. «Сбербанк» сокращает количество используемой бумаги и топлива для их автомобилей. В 2019 году компания выделила средства на строительство ветропарка и солнечной электростанции.

Среди российских франшиз, связанных с эко-трендом, можно отметить проект пунктов сбора вторсырья «ЭкоПоинт». Уличные автоматы принимают пластик, алюминий, макулатуру, перечисляет за это вознаграждение, а владелец точки может сдать полученные материалы на переработку и заработать.

Поделиться