Мята Lounge: «Франшизы становятся все более привлекательной инвестицией»

Обновлено 26 марта, 14:31
пресс-служба
пресс-служба

Почему не стоит сомневаться в открытии бизнеса по франшизе и как отраслевой раздел РБК Франшизы может помочь сделать взвешенный выбор, рассказал Никита Левкович, директор по маркетингу франшизы Мята Lounge

Модель франчайзинга — это по сути готовый к запуску продукт, где даже новичку будет сложно ошибиться. Рядом всегда есть опытная команда, которая сопровождает на каждом этапе развития бизнеса, помогает не испугаться первых трудностей и не потерять интерес со временем. Франчайзер уже проверил эффективность своей модели. Теперь он может помочь партнерам избежать рисков при открытии нового бизнеса. Кроме того, финансовые результаты такого бизнеса легче спрогнозировать: еще на этапе выбора франшизы можно запросить модели окупаемости и увидеть среднюю рентабельность на примере действующих заведений.

В выборе франшизы огромную роль играют бренд и то, как его продвигает управляющая компания. Обращайте внимание на возраст франшизы и отзывы конечных потребителей. Перед принятием решения о покупке франшизы необходимо внимательно изучить маркетинговую активность и потенциальный объем продаж, которые сможет получать точка органически за счет лояльности аудитории, востребованности такого продукта или услуги в конкретном регионе, а также всех нематериальных активов, к которым предприниматель получает доступ по франшизе. Обязательно нужно оценивать технологичность процессов управления бизнесом, которые предлагает франчайзер, объем обучающих материалов и условия контрактов с поставщиками. В случае с Мятой Lounge, например, база знаний включает более 100 страниц с подробными инструкциями.

Можно сомневаться в выборе франшизы, но не в решении открывать бизнес. Из-за общей инфляции и снижения доходности консервативных активов, франшизы становятся все более привлекательной инвестицией в реальный сектор. Чтобы различать мимолетные тренды и отсеивать непрозрачные бизнес-модели, рынку не хватает авторитетной точки зрения таких популярных медиа, как РБК. Запуск РБК Франшизы — отраслевого раздела на федеральном СМИ — помогает бизнесам и предпринимателям быть в курсе последних тенденций и принимать взвешенные решения. В диалоге и сотрудничестве с экспертами этого рынка мы как участники рынка можем разрабатывать новые стандарты для целых отраслей и масштабировать успешные идеи.

Поделиться
Авторы
Теги