Директор «Кухонного Двора» на ПМЭФ: «Франшизе нужны активные инвестиции»

Обновлено 21 июня, 14:42
Росконгресс, Карина Гудова
Росконгресс, Карина Гудова

5 июня в рамках ПМЭФ-2024 состоялась дискуссия об инвестициях во франшизы. Директор по продукту и развитию каналов продаж бренда «Кухонный Двор» Карина Гудова рассказала, почему выгодно инвестировать в мебельные франшизы

«Мебельная отрасль в России с 2022 по 2023 год приросла на 25%. Сейчас высокий уровень застройки и ввода жилья в эксплуатацию, что делает мебельные франшизы перспективными с точки зрения инвестиций. Для нашей компании важны активные инвестиции, поэтому мы хотели бы видеть среди наших партнеров вовлеченных франчайзи. Окупаемость нашей франшизы в 85% случаев наступает через 9-12 месяцев, со второго года франчайзи с высокой вовлеченностью в бизнес выходят на 120% годовых — это в 7-8 раз больше дохода по банковскому вкладу. При этом за последний год 60% открытий в «Кухонном Дворе» совершили уже существующие франчайзи. Это доказывает, что франшиза рабочая и что мы правильно выбираем партнеров. Наша компания разработала продукт таким образом, что мы наравне с франчайзи выращиваем ему команду, обучаем сотрудников, начиная от продаж в салоне и заканчивая ведением бухучета. То есть даем все инструменты, чтобы бизнес уже с первого месяца приносил доход.

Франчайзинг обеспечивает более легкий вход в предпринимательство и более высокий результат. Большое число людей хотят инвестировать: сейчас почти ₽45 трлн находятся на руках будущих предпринимателей, поэтому мы должны их правильно сориентировать и показать, что франчайзинг дает возможность стабильного, прозрачного и понятного дохода. Для франчайзера и франчайзи это win-win. Один получает высококачественный продукт, а другой — возможность масштабировать бизнес. Кроме того, число закрытий франчайзинговых точек не превышает 5-7%, в то время как у стартапов эта цифра доходит до 90%. Этот факт должен развеять часть страхов перед инвестициями во франчайзинг. Поэтому я рекомендую выбирать проверенные, понятные франшизы с отлаженными бизнес-процессами, тем самым минимизируя риски инвестиций».

5 июня в рамках ПМЭФ-2024 впервые в истории форума прошли две дискуссионные панели о франчайзинге: «Социально ответственные франшизы» и «Франчайзинг как инвестиция». Крупнейшие франчайзеры, эксперты рынка и представители органов власти обсудили социально ответственные франшизы, меры государственной поддержки отрасли, а также почему вложения во франшизы выгоднее классических инвестиций.

Читайте новости и интервью участников ПМЭФ-2024 на нашем сайте, в ВК и телеграм-канале.

Поделиться