Расширение бренда: HookahPlace выводит на рынок новую франшизу стритфуда

Обновлено 08 июля, 15:51
RockStar Dogs
RockStar Dogs

Сеть лаунж-баров HookahPlace готовится к выводу на рынок новой франшизы стритфуд-ресторанов RockStar Dogs. Сооснователь HookahPlace Антон Гайворонский отметил: запуск франшизы фастфуда — логичное развитие бизнеса

Сеть лаунж-баров HookahPlace объявила о запуске новой франшизы стритфуд-ресторанов RockStar Dogs. Ее официальная презентация состоится 13 июля на фестивале JC Fest. Проект RockStar Dogs специализируется на уличной еде: в меню представлены авторские хот-доги, тако и закуски. Эксперты рынка общественного питания отмечают, что россияне стали чаще употреблять фастфуд: по данным ресурса «Чек Индекс», за последний год спрос на такую еду вырос на 14%. При этом хот-доги — одна из самых популярных разновидностей уличной еды, спрос на них достаточно высок, но заведений, специализирующихся именно на этом блюде, даже в Москве не так много.

Сооснователь HookahPlace Антон Гайворонский отметил, что запуск собственной франшизы фастфуда — логичное развитие бизнеса. «Хорош тот бизнес, который формируется исходя из потребностей аудитории. В нашем случае RockStar Dogs появился, чтобы удовлетворить потребность гостей наших заведений во вкусной еде. Изначально мы интегрировали этот формат в существующие лаунжи HookahPlace, а теперь доросли и до своего заведения. В новый проект мы вложили весь наработанный международный опыт в сфере лаунж-баров, поэтому уверены: получится очень вкусно и качественно!» — рассказал он.

Первый RockStar Dogs уже работает в районе Китай-города, второе заведение открывается в бизнес-центре «Красная роза» на Льва Толстого, дом 16. «Сейчас под логотипом компании HookahPlace работает 235 лаунжей и 127 магазинов, поэтому RockStar Dogs — интересный, а главное, надежный вариант не только для фанатов сети или поклонников лаунжей, но и для тех, кто думает открыть стильный проект в сфере ресторанного бизнеса. Мы оказываем партнерам комплексную поддержку: от помощи в подборе помещения и обучении персонала до запуска заведений командой открытия», — добавил сооснователь HookahPlace.

Поделиться
Теги