В Москве появился клуб экспортеров для поддержки предпринимателей

В Москве учредили клуб экспортеров. Он будет оказывать поддержку предпринимателям, которые развивают бизнес на иностранных рынках, в том числе по франшизе
При поддержке Московского экспортного центра (МЭЦ) в столице учредили клуб экспортеров для помощи бизнесу, выходящему на зарубежные рынки. Первая встреча участников клуба пройдет 23 июля в ситуационном центре правительства Москвы. Вступить в сообщество могут предприниматели, заключившие в прошлом году экспортные контракты на сумму не менее 1 млн рублей: для этого нужно подать заявку на сайте МЭЦ.
Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы, отметила, что участники клуба смогут обмениваться опытом и лучшими практиками, вместе искать российских и иностранных партнеров. При этом важной задачей сообщества станет разработка предложений по развитию деловой среды, продвижению московских брендов и увеличению поставок на международный рынок. Для членов клуба также организуют онлайн- и офлайн-программы с экспертами по экспорту и финансам, представителями крупных компаний и органов власти.
«Столичным предпринимателям доступно немало эффективных инструментов для популяризации своих брендов за рубежом. Среди них — помощь с размещением на популярных международных маркетплейсах и в ретейл-сетях, а также обучение в рамках акселераторов, поддержка амбассадоров столицы в разных странах, есть и специальная программа продвижения товаров от столичных производителей «Сделано в Москве», — добавил Максим Орлов, заместитель председателя Московской городской Думы.
Сейчас при поддержке МЭЦ столичные компании принимают участие в бизнес-миссиях и международных выставках, в том числе франчайзинговых. Как отметил основатель и управляющий партнер компании TopFranchise.ru Василь Газизулин на ПМЭФ-2024, несмотря на сложную геополитическую ситуацию, российские франшизы востребованы по всему миру, а среди самых перспективных направлений числятся Китай, Ближний Восток и Африка. Кроме того, спрос на российские франшизы есть в странах СНГ, о чем говорит создание Евразийского совета по франчайзингу. Он поможет локальным брендам быстрее выходить за рубеж и создавать устойчивые международные компании. Интеграции также будет способствовать единый товарный знак и полезная модель, которую планируют ввести в странах ЕАЭС. Это облегчит масштабирование по франшизе в странах-участницах союза.
Подписывайтесь на наши социальные сети.
В нашем telegram-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.
А в группе Vkontakte — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.