World Class на ПМЭФ-2024: «Франшизам есть куда расти и развиваться»

Обновлено 16 июля, 09:49
Фото: РБК Франшизы
Фото: РБК Франшизы

Франчайзинг — перспективная индустрия, поэтому франчайзеры должны объединиться для более активного продвижения франшиз. Таким мнением на ПМЭФ-2024 поделилась Марина Мартынова, директор по франчайзингу World Class

«Сейчас доля вклада франчайзинга в российский ВВП составляет 1,5%, в то время как в других странах этот показатель достигает 15–16%. Это говорит о том, что у франшиз огромные перспективы, им есть куда расти и развиваться, поэтому франчайзеры должны объединиться и продвигать франшизы в России более активно. Панели о франчайзинге на ПМЭФ — отличная площадка для встречи единомышленников, на которой франчайзеры могут обменяться опытом и своим взглядом на ведение бизнеса по франшизе.

В этом году франчайзингу в России исполнилось 30 лет. Это достаточно молодая индустрия, но многие действующие по сей день компании развивают свои франшизы уже более 20 лет. Среди них и World Class: мы первыми в индустрии фитнеса представили франшизу в 2000 году и с тех пор открыли более 70 фитнес-клубов по франшизе — сейчас наши филиалы работают в 40 городах и 10 странах мира», — рассказала Марина Мартынова.

В 2024 году Петербургский международный экономический форум прошел уже в 27-й раз. Впервые в истории мероприятия состоялись две дискуссионные панели о франчайзинге, организованные РБК Франшизы. Помимо франшиз под инвестиции, эксперты обсудили социальную ответственность франчайзеров и франчайзи, а также государственные меры поддержки отрасли. Более подробно читайте в этом материале.

Поделиться
Теги