Экспансия в СНГ: франшиза ShaurMeals вышла на международный рынок

Обновлено 13 августа, 09:00
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Открытие ShaurMeals в Алматы

Российская сеть «культурной шаурмы» ShaurMeals активно выходит на зарубежные рынки. Компания запустила первую франшизу в Казахстане и планирует открыть еще две точки — в Узбекистане и Таджикистане

ShaurMeals расширяет свое присутствие на международном рынке — компания открыла первую торговую точку по франшизе в Алматы в Казахстане. Ранее стритфуд появился в Беларуси, в планах сети в ближайшие месяцы — еще два запуска в Ташкенте и Душанбе. По словам основательницы сети ShaurMeals Ольги Чекаревой, в странах СНГ спрос на российские франшизы достаточно высокий, и предприниматели ищут интересные проекты, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, численность россиян, проживающих в СНГ, значительно выросла за последние годы, что повлияло на популярность отечественных концепций.

«Мы вышли на зарубежный рынок, потому что оттуда начали активно приходить заявки, — рассказывает Ольга Чекарева. — Иностранных партнеров заинтересовал наш бренд и приложение, и в целом они ищут франшизы с сильным маркетингом, которые внедряют в работу IT-технологии. В странах СНГ есть своя специфика, поэтому мы адаптируем франшизу. Например, внедряем в интерьер элементы местной культуры, убираем из меню недопустимые ингредиенты или, напротив, вводим дополнительные позиции, которые пользуются спросом у жителей.

Основательница ShaurMeals дополняет, что мобильное приложение стритфуда тоже адаптируется под особенности каждой страны и ее банковской системы. Это необходимо для того, чтобы гости могли оплачивать шаурму через приложение.

«Мы планируем и дальше масштабироваться за рубежом. Скоро точки ShaurMeals появятся в Узбекистане и Таджикистане, мы также продолжаем переговоры с предпринимателями, которые оставили заявки на нашу франшизу. Сейчас переводим на английский язык договор коммерческой концессии, чтобы работать с партнерами, которые не владеют русским языком», — добавила Ольга Чекарева.

Международная сеть ShaurMeals работает на рынке стритфуда с 2016 года. Сейчас в сети открыто 13 собственных точек в Иркутске и более 50 партнерских заведений в России, еще четыре — за рубежом, все они работают по франшизе. В основе концепции ShaurMeals — широкий ассортимент шаурмы, которая подходит любому потребителю, от вегетарианцев до тех, кто следит за фигурой. Стартовые инвестиции в проект начинаются от 1,75 млн руб., при этом паушальный взнос составляет от 380 тыс. руб.

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем telegram-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе Vkontakte — еще больше новостей, а также практическую и полезную информацию для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться