Франшиза «Перчини» открыла пятый ресторан в Самаре
Франшиза итальянских ресторанов «Перчини» открыла пятое заведение в Самаре. Ресторан стал 35-м у бренда, а в ближайших планах франшизы — запуск в Красноярске
В Самаре в торговом центре «Letout Аутлет Молл» по франшизе открылся пятый ресторан бренда итальянской кухни «Перчини». До этого в городе работали четыре точки сети — в ТЦ «Айсберг», в ТЦ «Космопорт», на набережной и на перекрестке Московского шоссе и Ново-Вокзальной улицы. Новый «Перчини» запустил постоянный франчайзи бренда, который открывал предыдущие рестораны в городе.
«Самара — это отдельный показательный кейс, поскольку в городе исторически сложилась лояльность к нашему бренду. Этому способствовал ряд факторов. Например, успех бизнес-модели первого самарского ресторана, который стимулирует франчайзи расти дальше, забирать лучшие локации города и закрывать емкость рынка одним брендом. Открытие пятого ресторана доказывает успешность бизнес-модели «Перчини» и верное позиционирование бренда в данном городе», — рассказала генеральный директор «Перчини» Элеонора Садилова.
Чтобы открыть ресторан «Перчини», нужно помещение площадью 370–450 кв.м в торговом центре или на центральной улице с высоким трафиком. Подготовка к открытию при этом занимает 6–8 месяцев после подписания договора коммерческой концессии с партнером.
«В нашем меню — блюда современной итальянской кухни с акцентом на пиццу и пасту. Такой формат — ресторан на каждый день — понятный и комфортный по цене, с проверенным доступным продуктом, пользуется спросом как у гостей, так и у франчайзи. Мы не зависим от импорта, уделяем много времени бизнес-процессам с точки зрения эффективности и постоянно совершенствуем их. Поэтому концепция «Перчини» хорошо подходит для развития в регионах, ведь пицца и паста востребованы всегда, а современные и инновационные подходы к ресторанному бизнесу упрощают масштабирование и работу партнера», — подчеркнула Элеонора Садилова.
Сейчас под брендом «Перчини» работают 35 ресторанов в России и Казахстане, которые ежедневно посещают порядка 40 тыс. гостей. В ближайших планах — запуск в Красноярске. Элеонора Садилова отметила, что франшиза фокусируется на развитии команды и на экономических показателях франчайзи, помогая ему расти. Так, у «Перчини» есть собственная бизнес-академия, которая обучает сотрудников всех ресторанов и проводит их аттестацию, использует искусственный интеллект в бизнес-процессах и удаленный контроль качества вкуса.
Подписывайтесь на наши социальные сети.
В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.
А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.