TG Market Conf: в Москве прошла первая конференция о бизнесе в Telegram
В Москве прошла конференция по экосистеме Telegram для бизнеса. Эксперты рассказали, как использовать мессенджер для развития предпринимательства и чем он может быть полезен франшизам
TG Market Conf 2024, которая состоялась в Москве, — это первая конференция, посвященная экосистеме Telegram для предпринимателей. В ней приняли участие порядка 1 тыс. экспертов и практиков в области маркетинга, бизнеса и цифровых технологий со всей России, инвесторы, предприниматели из различных отраслей, в том числе владельцы франшиз. Среди выступающих — независимые консультанты, топ-менеджеры и представители таких компаний, как «Яндекс», TalkBank, Pressfeed, TgStat. Эксперты обсудили инструменты для аналитики брендов в Telegram, растущий рынок мессенджера и его главные тренды. В центре внимания были также стратегии продвижения товаров и услуг, привлечение лояльной аудитории, а также риски инвестиций в проекты, ориентированные на Telegram или TON.
Спикеры отметили возможности Telegram для бизнеса и растущий интерес к платформе со стороны венчурных и частных инвесторов. Мессенджер обладает большим функционалом, поэтому активно используется в сферах e-commerce, образования, финансов, маркетинга, SaaS, IT и gaming. Михаил Попов, основатель виртуального банка в мессенджерах TalkBank.io, подчеркнул, что главное отличие Telegram от других мессенджеров — его безопасность. Это полностью открытая платформа, на которой разработчики могут создавать свои приложения и сервисы. Она подходит в том числе для использования в банковском сегменте, где есть строгая регуляция и требования по безопасности шифрования данных и проведения транзакций.
Платформа помогает бизнесу расти и масштабироваться, поэтому полезна и для франчайзинговых компаний. По словам Константина Урванцева, основателя экосистемы для предпринимателей и франчайзеров FranchCamp, в Telegram удобно выстраивать воронки для конвертации клиентов из холодных лидов в горячие, которые непосредственно покупают услуги бизнеса. Причем это успешно работает как на российском, так и на международном рынке.
«У нас работает система из нескольких чатов. Два из них — это мультичаты с ветками сообщений по темам, они позволяют удобно взаимодействовать. Сейчас мы рассматриваем внедрение Telegram в качестве обучающей платформы для определенных задач в Академии франчайзи. В целом она построена на гораздо более мощных LMS, но, тем не менее, Telegram позволяет доносить базовую информацию до франчайзи в более легкой форме», — считает эксперт.
Константин Урванцев добавил, что Telegram может применяться во франчайзинге для множества задач: от взаимодействия управляющей компании с франчайзи до ведения продаж и выстраивания различных баз данных.
Подписывайтесь на наши социальные сети.
В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.
А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.