HookahPlace представили франшизу RockStar Dogs на выставке «ПИР Экспо»

Обновлено 21 октября 2024, 09:14
Фото: restorating.ru
Фото: restorating.ru

С 21 по 24 октября в Москве проходит выставка индустрии гостеприимства «ПИР Экспо» (18+). В рамках мероприятия сеть HookahPlace представила свой новый проект — франшизу стритфуда RockStar Dogs

Сеть лаундж-баров HookahPlace, которая входит в холдинг DEUS Group, приняла участие в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР Экспо», где представила новую франшизу стритфуд-ресторанов RockStar Dogs. Проект специализируется на уличной еде: от авторских хот-догов до тако и закусок. По словам сооснователя HookahPlace Антона Гайворонского, суть концепции RockStar Dogs — в создании качественного стритфуда из натуральных ингредиентов.

«Традиционно стритфуд воспринимается как что-то вредное, особенно в нашей стране. Однако такая еда может быть очень качественной — именно это мы и хотим показать в RockStar Dogs. Мы не делаем вид, что это полезная еда, но мы точно знаем, что она вкусная и натуральная, поскольку используем крабов, устриц, качественное мясо и соусы собственного производства. Впервые мы осознали, что фастфуд может быть таким в одной из поездок в Калифорнию — там мы познакомились с южноамериканской кухней и сразу захотели адаптировать ее в России. Поэтому у нас в меню острый говяжий чили, начос собственного приготовления, сальса с гуакамоле и довольно необычные блюда вроде мороженого с беконом, сырного милкшейка или хот-дога с крабом», — рассказал Антон Гайворонский.

В рамках выставки «ПИР Экспо» участники cмогут поближе познакомиться с франшизой RockStar Dogs и другими проектами холдинга DEUS Group. Команда подробно расскажет о брендах, условиях сотрудничества, финансовых показателях франшиз и о преимуществах партнерства. Как отметил Антон Гайворонский, в столице открыто два заведения сети RockStar Dogs: в районе Китай-города на Солянке и в бизнес-центре «Красная роза» на улице Льва Толстого. Несмотря на то что проект вывели на рынок недавно, у сети уже появляются первые партнеры-франчайзи.

Выставка для специалистов индустрии HoReCa «ПИР Экспо» проходит в 27-й раз. Ежегодно мероприятие посещают почти 50 тыс. человек. В этом году в рамках деловой программы проводится более 300 отраслевых мероприятий с участием экспертов индустрии, владельцев отелей, кафе и ресторанов, девелоперов, представителей ретейла и поставщиков.

Среди главных тем — тренды индустрии, эффективные бизнес-модели, корпоративное обучение, развитие гастрономии малых городов, выход на международные рынки и роль ИИ в HoReCa. В самой экспозиции участники из России и из-за рубежа представляют оборудование, продукты питания, IT-решения и расходные материалы для ресторанов, отелей, кофеен, ретейла, кейтеринга и пищевых производств.

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться
Теги