Эксперты FaceRoom: «Сейчас лучшее время для покупки бьюти-франшизы»

Обновлено 22 октября 2024, 11:07
Фото: FaceRoom
Фото: FaceRoom

Рост спроса на эстетическую косметологию вызвал увеличение интереса к бизнесу в этой сфере. Основательницы FaceRoom Полина Фролова и Евгения Сорокина рассказали, почему именно сейчас стоит инвестировать в бьюти-франшизы

В 2023 году россияне потратили на косметологию рекордные 269 млрд руб. В этом году, согласно данным банка ВТБ и компании «Первый ОФД», расходы выросли еще на 20%. Всего на уходовые, эстетические и косметологические процедуры россияне потратили около 7,4 млрд руб. Полина Фролова и Евгения Сорокина, основательницы студии ухода за лицом и телом FaceRoom, отметили, что спрос на косметические процедуры среди клиентов возрос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем на фоне тренда на естественное омоложение одна из самых популярных услуг сейчас — массаж лица. Рост спроса аналитики отмечали еще в 2023 году — интерес к таким процедурам увеличился более чем на 40%. В таких условиях бизнес в сфере красоты, в том числе франчайзинговый, становится более востребованным. Однако в этой индустрии следует учитывать сезонность, поэтому наиболее выгодно открывать студию красоты осенью, зимой и весной. Эксперты FaceRoom рассказали почему.

Высокий сезон

Полина Фролова: «В осенне-зимний сезон традиционно принято усиленно ухаживать за кожей, так как есть последствия нахождения на солнце. В целом лето — это период отпусков, когда россияне делают перерывы в интенсивном уходе за лицом. Весной же принято готовиться к лету, поэтому спрос на косметологические услуги растет. Мы в студиях Face Room помогаем клиентам бороться со старением, пигментацией, акне в комплексе с массажными практиками. Это дает двойной эффект — лифтинг лица и улучшение качества кожи».

Евгения Сорокина: «Если подумать о покупке бьюти-франшизы прямо сейчас, то есть все шансы открыть бизнес в один из самых высоких сезонов — в марте. Он наряду с декабрем традиционно бьет рекорды по выручкам. Тем не менее наше направление бьюти-бизнеса не страдает сильными сезонными колебаниями, поскольку мы предлагаем разнообразные процедуры. К тому же массаж — всесезонная практика».

Спрос будет расти

Полина Фролова: «Спрос на эстетическую косметологию будет, несомненно, расти. Сейчас уже доказано, что симбиоз аппаратной, инъекционной косметологии и массажа дает более выраженный эффект и стойкий результат. Тренд на естественное омоложение прочно закрепился и никуда не исчезнет. Косметология для современной женщины направлена не только на улучшение качества кожи — это процедуры, в ходе которых она получает эстетическое и физическое удовольствие. Поэтому мы уделяем большое внимание сервису, комфорту и экспертности наших сотрудников».

Фото: FaceRoom
Фото: FaceRoom

Слева направо: Евгения Сорокина, Полина Фролова

Евгения Сорокина: «Мы активно развиваем свою собственную сеть студий и уже вышли на международный рынок: в 2023 году открылись в Дубае. Мы обладаем колоссальной экспертизой по управлению этим бизнесом, понимаем его тонкости, чутко реагируем на изменения на рынке, много времени посвящаем автоматизации бизнеса и аналитике. Помимо всего прочего, FaceRoom имеет сформированную маркетинговую стратегию и уделяет много внимания развитию и удержанию своих сотрудников. Это очень важный аспект ведения бизнеса в современных реалиях, поскольку сейчас многие отрасли ощущают кадровый голод».

Помощь и поддержка

Полина Фролова: «На открытие студии мы закладываем 60 дней при средней площади помещения в 80 кв.м. Как правило, на такой площади помещается пять-шесть кресел и кабинет для процедур по телу. У нас есть требования к помещению, которые четко прописаны в презентации франшизы. Мы помогаем с поиском, подключаем специальные сервисы, которые определяют плотность потока клиентов и средний чек. Франчайзи также участвует в этом процессе и сам просматривает выбранные локации. Такая скоординированная работа позволяет запустить франшизу быстрее, избегая распространенных ошибок на старте».

Евгения Сорокина: «Мы оказываем всестороннюю поддержку. В нее входит маркетинг: создание сайта, страниц в социальных сетях и на картах, ценообразование на основе конкурентного анализа, полиграфия, диджитал-материалы. Мы также продумываем акции и готовим список локальных партнеров и блогеров, с которыми начинаем взаимодействовать перед открытием, чтобы привлечь первых клиентов. Помимо этого, настраиваем CRM, помогаем найти сотрудников и обучаем их офлайн перед запуском. Таким образом, франчайзи получает автоматизированный бизнес с поддержкой 24/7».

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться
Теги