Франшиза Another World запустила новый формат VR-арен
Франшиза арен виртуальной реальности Another World запустила новый формат — мини VR-арены. Среди преимуществ — компактность, простота и скорость установки, а также низкие стартовые вложения
По данным «Мегамаркета», в начале 2024 года в России продажи устройств виртуальной реальности выросли на 320% относительно начала 2023 года. Российский VR-рынок активно развивается, а бизнес в сфере виртуальной реальности предлагает новые, более удобные и менее затратные форматы VR-арен. Так, франшиза Another World запустила мини VR-арены, которые не требуют большого отдельного помещения и могут располагаться в торгово-развлекательных центрах и парках, то есть в локациях с большим трафиком и стабильным потоком клиентов.
Дмитрий Беседин, CEO франшизы Another World, отметил, что мини-арена — это компактная площадка, для которой потребуется около 48 кв.м. При этом одно из ее главных преимуществ — скорость и простота установки, которая занимает один-два дня. Такой формат удобен тем, что позволяет использовать свободное пространство торгового центра, не нарушая его инфраструктуру. Основные затраты включают покупку самой арены, аренду помещения, лицензии на игры и оборудование и начинаются от 2,5 млн руб. — в сумму уже включен паушальный взнос. Это в два раза меньше по сравнению с открытием традиционных арен виртуальной реальности, которые располагаются в отдельных помещениях.
«Изначально продукт планировался как новый маркетинговый инструмент для уже существующих арен. Идея такая: у нас есть большая арена в отдельном торговом центре или в отдельно стоящем здании, и мы ставим мини-арену в локации с большим трафиком, собираем анкеты и новую базу, с помощью которой масштабируем бизнес основной арены. Однако сейчас можно сказать по опыту наших партнеров, что мини-арены функционируют как отдельный бизнес», — рассказал Дмитрий Беседин.
Мини VR-арены ориентированы на широкий круг клиентов, поэтому игры разработаны для разных возрастов и игровых механик и постоянно обновляются. Многоуровневый формат игр позволяет расширять игровое пространство в виртуальной реальности в шесть раз за счет реализованных механик лифтов и порталов. В пакет франшизы при этом входят автоматизированная CRM-система, брендбук и фирменный стиль, база знаний, инструменты для продвижения, а также сопровождение проекта — от помощи в выборе подходящего помещения до запуска VR-арены — с поддержкой на всех этапах развития.
Сейчас в сети Another World работает более 300 арен в 45 странах, а в игры бренда играют более 120 тыс. игроков в месяц. По словам Дмитрия Беседина, в среднем франшиза окупается в срок от 8 месяцев, а прибыль мини-формата составляет от 200 тыс. руб.
Подписывайтесь на наши социальные сети.
В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.
А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.