В Москве прошла международная выставка гостеприимства «ПИР Экспо 2024»
В Москве прошла международная выставка индустрии гостеприимства «ПИР Экспо 2024». В ней приняли участие 714 компаний, в том числе франшизных, и 635 экспертов, которые обсудили тренды HoReCa и развитие бизнеса в этой сфере
В Москве в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла международная выставка «ПИР Экспо 2024» — одно из крупнейших отраслевых мероприятий для специалистов индустрии HoReCa. В ней приняли участие около 700 компаний со всей России, а также более 600 экспертов в сфере гостеприимства. Выставка рассчитана на владельцев кафе, ресторанов и отелей, производителей, девелоперов, поставщиков, представителей ретейла, архитекторов, дизайнеров и других специалистов гостинично-ресторанной индустрии и смежных секторов экономики.
В 2024 году экспозицию «ПИР Экспо» увеличили на 20% до 43 тыс. кв. м. Экспоненты из России и из-за рубежа представили свои компании, решения и услуги для бизнеса в индустрии гостеприимства, IT-сервисы, оборудование и мебель для ресторанов, отелей, кофеен, пищевых производств, предприятий продуктового ретейла и кейтеринговых служб. Среди экспонентов были и франшизы. Так, сеть HookahPlace представила свой новый проект — стритфуд-ресторан RockStar Dogs, который развивается по модели франчайзинга. Концепция заведения заключается в создании качественного стритфуда из натуральных ингредиентов.
В рамках деловой программы, которая была поделена на зоны «Ресторан», «Отель» и «Кофе», участникам было доступно более 300 отраслевых мероприятий о развитии бизнеса в сфере HoReCa. Эксперты обсудили эффективные бизнес-модели, корпоративное обучение, гастрономию малых городов, выход на международные рынки и роль ИИ в индустрии. Региональные компании поделились успешными практиками и трендами локального рынка. Один из примеров — Тюменская область, которая активно развивает гастротуризм.
«Москва и Тюменская область развивают стратегию встречных туристических потоков. Мы работаем по разным направлениям, особое внимание уделяем гастрономическому туризму. Например, мы впервые запустили проект, в рамках которого именитые шеф-повара, эксперты, владельцы ресторанов побывали в Тюмени в гастрономической экспедиции. Сибирь — мощный, узнаваемый бренд, а тюменская кухня, ее идентичность, может выигрышно работать на увеличение турпотока в регион», — рассказала и. о. заместителя генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Анна Нефедова.
В этом году выставка «ПИР Экспо» прошла уже в 27-й раз, а ежегодно ее посещают почти 50 тыс. гостей. Организаторы отметили, что с каждым годом мероприятие становится масштабнее и привлекает все больше компаний и экспертов.
Подписывайтесь на наши социальные сети.
В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.
А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.