На конференции «Upgrade года 2024» подведут итоги развития ретейл-рынка

Обновлено 13 ноября, 15:58
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В Москве пройдет конференция российских ретейлеров «Upgrade года 2024» (18+). Эксперты подведут итоги, обсудят тренды рынка и быстро растущие ретейл-форматы, наградят победителей рейтинга доставки PIM.Index

4 декабря в Москве в отеле «Сафмар» сообщество российских ретейлеров Upgrade проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — «Upgrade года 2024». В мероприятии примут участие представители X5 Group, «Вкусвилл», «ВсеИнструменты», Melon Fashion Group, Infoline, Lamoda, Ozon.

В рамках деловой программы эксперты подведут итоги 2024 года на ретейл-рынке, обсудят долгосрочные тренды, которые влияют на динамику развития отрасли, новые бизнес-модели и ретейл-форматы в условиях экономической неопределенности, а также поделятся прогнозами на 2025 год. Также ведущие российские предприниматели расскажут, в какие технологии и бизнес-процессы инвестируют ретейлеры, каковы главные риски для долгосрочного роста рынка и платят ли покупатели за бренды ретейлеров.

«Рынок стремительно меняется, нельзя игнорировать важнейшие долгосрочные вызовы — консолидацию рынка и увеличение роли топ-100 ретейлеров, нехватку и удорожание сотрудников любой квалификации, усложнение технологической инфраструктуры. Онлайн-игроки, маркетплейсы растут значительно быстрее рынка не только потому, что покупатели все больше и больше покупают в онлайне, но и потому, что первыми стали развивать бизнес-модели, дающие адекватные ответы на глобальные вызовы, находили технологические и операционные решения для быстрой адаптации и запуска новых ретейл-форматов, выхода на смежные рынки», — рассказал Влад Широбоков, продюсер Upgrade и New retail forum.

Важной частью конференции станет премия «Upgrade года», партнером которой выступит рейтинг доставки онлайн-заказов PIM.Index. В лонг-лист премии в разных категориях вошли:

  • маркетплейсы — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет»;
  • косметика — «Золотое Яблоко», Randewoo, «Рив Гош»;
  • ювелирные изделия — «585 золотой», Sokolov, Sunlight;
  • автотовары — «Колеса даром», «Четыре точки», «Шинсервис»;
  • одежда и обувь — Lamoda, O'stin, Rendez-Vous;
  • товары для дома — Hoff, «Все инструменты», «Петрович»;
  • электроника и техника — «М.Видео/Эльдорадо», «МТС», «Технопарк»;
  • С2С — Second Friend Store, TheCultt, «Авито».

Upgrade — коммуникационное и event-агентство, которое специализируется на B2B-маркетинге и PR для сервис-провайдеров рынка ретейла. С 2015 года компания организовала более 200 мероприятий для бизнеса, одно из последних — New Retail Forum 2024, прошедший в сентябре. Основными темами форума стали аналитика рынка ретейла, тренды индустрии, технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек, регулирование отрасли со стороны государства, налогообложение, инфляция и покупательский спрос.

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться
Теги