«Стратегия лидера» с Александром Цыпкиным: Cosmos Hotel Group

Обновлено 16 декабря, 08:33

Александр Цыпкин в рамках проекта «Стратегия лидера» побеседовал с президентом Cosmos Hotel Group Александром Бибой. Эксперт рассказал, какие тренды главенствуют на рынке и как войти в гостиничный бизнес по франчайзингу

В новом выпуске из цикла «Стратегия лидера» сценарист и писатель Александр Цыпкин взял интервью у Александра Биба, президента одного из крупнейших российских гостиничных операторов — Cosmos Hotel Group. Александр Биба занимается девелопментом отелей более десяти лет: в 2014–2022 гг. он руководил дворцово-парковым комплексом «Юсуповский дворец» и культурно-этнографическим центром «Моя Россия», занимался управлением и развитием группы отелей в «Красной поляне», а также сети курортов ГК «Медси».

На посту президента Cosmos Hotel Group Александр Биба сосредоточился на укреплении лидерских позиций компании и наращивании качественного номерного фонда по всей стране. Сегодня Cosmos Hotel Group представлена в 22 городах и, по словам эксперта, в ближайшие два года освоит еще столько же. Александр Цыпкин поговорил с Александром Биба о состоянии российской гостиничной отрасли после 2022 года, дефиците отелей с тремя, четырьмя и пятью звездами, а также о роли франчайзинга в развитии отельной инфраструктуры.

«Стратегия лидера» — авторский цикл интервью с основателями и владельцами известных компаний, которые развиваются по франчайзингу. Эксперты делятся историями успеха и своим видением рынка, обсуждают стратегии устойчивого развития франшиз и предлагают конкретные рекомендации по масштабированию бизнеса. Ведущий проекта — писатель, публицист и драматург Александр Цыпкин. Все видео цикла вы можете посмотреть здесь.

Поделиться