Эксперт XFIT: «Цифровые технологии повышают прибыльность франшизы»

Обновлено 18 декабря 2024, 13:17
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Цифровые технологии сейчас — неотъемлемая часть рынка фитнес-услуг. Артур Морозов, директор по цифровым продуктам бренда XFIT, рассказал, почему новые технологии стали важной составляющей бренда

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Артур Морозов, директор по цифровым продуктам бренда XFIT

Инвестиции в программное обеспечение — это способ сохранить конкурентоспособность и повысить прибыльность. Цифровые технологии позволяют автоматизировать бизнес-процессы, повышая эффективность работы клубов, и одновременно обеспечивают удобство клиентов. Для владельцев это означает снижение затрат, улучшение аналитики и более точное управление бизнесом. Клиенты, с другой стороны, получают удобные инструменты для планирования тренировок, доступ к персонализированным программам и возможность взаимодействовать с клубом в любое время.

К примеру, наши клубы формата XFIT Point полностью автоматизированы, благодаря чему клиенты могут самостоятельно управлять всеми аспектами своего фитнеса через мобильное приложение. Оно позволяет отслеживать результаты тренировок, записываться на занятия, управлять абонементом и оплачивать услуги. Сейчас через приложение работает вся экосистема XFIT Point.

Важная особенность — коммуникация с клубом также осуществляется внутри приложения. Клиенты могут общаться с тренерами, записываться на тренировки, получать оперативные ответы на свои вопросы через встроенный чат. Кроме того, в приложении доступен раздел с клубными новостями, акциями и партнерскими предложениями. Мы вложили много средств и проделали масштабную работу для создания удобного мобильного приложения: на данный момент в команде разработки и продукта работает порядка 20 человек. До этого мы работали с аутсорс-агентством, но год назад собрали внутреннюю IT-команду для большей гибкости и эффективности.

Мы в целом активно развиваем новые онлайн-сервисы и ведем работу над функционалом для онлайн-тренировок и персональных планов питания. Часть наших клубов уже тестируют эти сервисы для увеличения доходов и улучшения клиентского опыта. Эти нововведения позволяют предлагать современный и удобный фитнес-продукт, который отвечает требованиям времени.

В 2025 году мы ожидаем активное внедрение технологий — искусственного интеллекта, VR и AR, а также IoT. Фитнес-индустрия станет еще более персонализированной и доступной благодаря цифровизации, а бренды будут активно инвестировать в автоматизацию и цифровые платформы, чтобы предлагать клиентам уникальный опыт и удерживать их в условиях растущей конкуренции.

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться