«Стратегия лидера» с Александром Цыпкиным: сеть ресторанов «Сыроварня»

Обновлено 19 декабря, 07:36

Совладелец «Сыроварни» Дмитрий Азаров рассказал Александру Цыпкину о том, как возникла концепция «деревенского ресторана», почему основатели выбрали масштабирование по франшизе и кто может стать франчайзи проекта

В рамках проекта «Стратегия лидера» сценарист и писатель Александр Цыпкин побеседовал с Дмитрием Азаровым, совладельцем ресторанной сети «Сыроварня», которая входит в состав Novikov Group. Дмитрий Азаров — предприниматель с большим опытом ведения международных проектов: он выступал партнером брендов одежды и парфюмерии Burberry, Chloe и Escada, владел сетью магазинов Lush Cosmetics, занимался интерьерным бизнесом.

С 2015 года Дмитрий Азаров вместе с партнерами — Игорем Соловьевым и Аркадием Новиковым — открыл первую «Сыроварню», ресторан в сегменте comfort food с акцентом на блюда из сыров собственного производства. Спустя 3 года после запуска «Сыроварня» открыла первый ресторан по франшизе, и на сегодняшний день в сети действуют более 40 франчайзинговых точек в России и за рубежом.

Александр Цыпкин расспросил Дмитрия Азарова о том, как появилась концепция «Сыроварни», чем отличаются рестораны бренда в разных регионах, каков порог вхождения в бизнес, как строятся отношения с партнерами и почему «Сыроварня» не занимается активными продажами франшизы.

«Стратегия лидера» — авторский цикл интервью с основателями и владельцами известных компаний, которые развиваются по франчайзингу. Эксперты делятся историями успеха и своим видением рынка, обсуждают стратегии устойчивого развития франшиз и предлагают конкретные рекомендации по масштабированию бизнеса. Ведущий проекта — писатель, публицист и драматург Александр Цыпкин. Все видео цикла вы можете посмотреть здесь.

Поделиться