«Стратегия лидера» с Александром Цыпкиным: киберклубы Colizeum
В новом выпуске из цикла «Стратегия лидера» Александр Цыпкин взял интервью у основателей франшизы Colizeum. Предприниматели рассказали, в чем причина популярности киберклубов и почему франчайзинг — оптимальный формат для такого бизнеса
Новый выпуск подкаста «Стратегия лидера» посвящен киберспортивной индустрии. Чтобы выяснить, как устроен этот рынок, сценарист и писатель Александр Цыпкин взял интервью у Алексея Локонцева, Николая Антонова и Дмитрия Смурова, которые создали крупнейшую отечественную франшизу киберклубов Colizeum.
На сегодняшний день по всему миру насчитывается 550 клубов бренда, и большая часть из них работает по франчайзингу. По словам основателей компании, до появления Colizeum на российском рынке не было массовых компьютерных клубов с высоким уровнем сервиса. Colizeum предлагает несколько форматов партнерства с разным порогом вхождения, и это позволяет быстро масштабировать франшизу как в мегаполисах, так и малых городах.
Алексей Локонцев, Николай Антонов и Дмитрий Смуров рассказали, с чего начиналась история бренда, какие потребности аудитории закрывают киберклубы, кому подходит этот бизнес и как франшиза поддерживает своих партнеров.
«Стратегия лидера» — авторский цикл интервью с основателями и владельцами известных компаний, которые развиваются по франчайзингу. Эксперты делятся историями успеха и своим видением рынка, обсуждают стратегии устойчивого развития франшиз и предлагают конкретные рекомендации по масштабированию бизнеса. Ведущий проекта — писатель, публицист и драматург Александр Цыпкин. Все видео цикла вы можете посмотреть здесь.