Продюсирование по подписке: интервью с создателями сервиса Sound Market

Обновлено 27 декабря 2024, 11:16

Основатель Sound Market Татьяна Тур и креативный директор сервиса Виктор Абрамов рассказали, как устроен современный шоу-бизнес и почему артистам выгоднее сотрудничать с продюсерами в формате абонентского обслуживания

В 2024 году Татьяна Тур, звездный музыкальный продюсер, запустила продюсерский сервис, работающий по принципу шеринга, — Sound Market. Сервис помогает артистам развивать личный бренд и монетизировать творчество, при этом не претендуя на авторские права. В абонентскую плату входит работа над образом артиста, пиар, маркетинговая поддержка, а также производство музыкального материала, мастеринг и дистрибуция треков. Каждого клиента обслуживает команда из десяти человек — так называемая музыкальная ферма, которая помогает создать востребованный творческий продукт.

Татьяна Тур и креативный директор Sound Market Виктор Абрамов — эксперты с большим опытом в музыкальной индустрии. Так, Татьяна была музыкальным продюсером Полины Гагариной, Риты Дакоты, а также музыкальных шоу с участием Филиппа Киркорова, Димы Билана, Егора Крида и других, а Виктор Абрамов — создатель шоу «Битва за Респект» и бывший креативный директор лейбла Black Star. Они рассказали РБК Франшизам, как изменился шоу-бизнес за последние годы, чем услуги Sound Market отличаются от классического продюсирования и почему сервис может быть полезен не только начинающим, но и опытным артистам.

Поделиться