Тренд на полезную еду: в Уфе по франшизе открылось кафе «Пэпэ»

Обновлено 03 марта, 14:04
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В Уфе по модели франчайзинга открылось кафе здорового питания «Пэпэ». По словам его создательницы Гульнары Галимовой, франшиза стала логичным этапом в развитии бренда

В Уфе в ЖК «Новатор» открылось кафе «Пэпэ» по франшизе: сеть предлагает сбалансированное меню, где есть блюда без сахара, глютена, лактозы, а также веганские и вегетарианские позиции. Как отметила Гульнара Галимова, история бренда началась с желания создать атмосферное место со вкусной и при этом полезной едой. «Я вдохновлялась эстетичными картинками блюд и вместе с шеф-поваром адаптировала их под стандарты правильного питания. Потом это переросло в собственное производство, мы открыли второе кафе, а вокруг «Пэпэ» постепенно стало формироваться комьюнити. В итоге мы пришли к идее развиваться через франшизу, и первым городом стала Уфа», — рассказала она.

Рынок общественного питания в Уфе в целом динамично развивается. Только за 2023 год, по данным регионального правительства, он вырос на 33% с учетом инфляции и составил около 17,1 млрд руб. По прогнозам, в 2025 году выручка кафе и ресторанов должна достигнуть 18 млрд, в 2026 году — 18,4 млрд руб. В регион активно выходят крупные федеральные игроки, появляются новые концепции, франчайзинг также способствует развитию рынка. Вместе с этим в России наблюдается тренд на здоровое питание, поэтому такие заведения пользуются спросом.

«Место в Уфе, где открылось кафе, популярно и притягивает жителей города, — говорит партнер «Пэпэ» из Уфы Артур Баширов. — Поэтому с самого открытия у нас практически постоянно полная посадка. Гости активно публикуют UGC-контент в социальных сетях с отметкой бренда, тем самым делая бесплатную рекламу».

Чтобы открыть франшизу «Пэпэ», понадобится от 10 до 20 млн руб. При этом срок окупаемости, по словам создательницы бренда, составляет в среднем 15 месяцев. Франчайзер помогает на всех этапах открытия точки, начиная с поиска удачной локации с высоким трафиком и заканчивая обучением поваров. «У нас есть собственный производственный цех в Казани, где обучение проходят все повара сети под руководством бренд-шефа. Поэтому в заведениях получается сохранить единые рецепты и высокое качество обслуживания. Мы много времени уделяем поддержке франчайзи, поэтому организовываем федеральную рекламную кампанию и работаем с блогерами», — добавила основательница франшизы.

Франшиза в целом — один из самых удобных и эффективных способов начать бизнес. Как рассказал Артур Баширов, он выбрал именно эту франшизу, потому что концепция заведения показалась перспективной. «Я подумал, что по модели франчайзинга не так сложно запуститься, как открывать бизнес самому», — добавил он.

Первое собственное заведение «Пэпэ» открылось в Казани в 2020 году, а в прошлом году бренд начал продавать франшизу. В ближайшее время планируется запустить 16 франчайзинговых кафе в 11 городах России и Грузии.

Подписывайтесь на наши социальные сети.

В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться
Теги