В Челябинске открылся третий ресторан «Хачапури | выпечка и вино»

Обновлено 14 мая, 11:41
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Хачапури | выпечка и вино» открыли третий ресторан в Челябинске. Иван Потрикеев, операционный директор сети, рассказал, как бренд готовится к летнему сезону, оптимизирует меню и подбирает локации для партнеров

В Челябинске в торгово-развлекательном комплексе «Горки» открылся третий ресторан «Хачапури | выпечка и вино». Это тринадцатое заведение сети, остальные точки работают в Нижнем Новгороде. По словам Ивана Потрикеева, для масштабирования Челябинск выбрали не случайно — рынок общественного питания в городе растет и имеет высокий потенциал для развития ресторанного бизнеса. Тенденцию подтверждают цифры: в прошлом году оборот общественного питания в Челябинске вырос на 24,7% — до 6,5 млрд руб. Сейчас в городе работает почти 1,4 тыс. заведения общепита на 82,1 тыс. посадочных мест.

«Мы заметили, что жители города ищут новые гастрономические впечатления, приветствуют разнообразие в местной кухне, поэтому интерес к качественным концепциям растет. Мы уже начали подготовку к летнему сезону, поэтому оптимизировали меню, удешевили бизнес-ланчи при этом сохранили их качество», — отметил Иван Потрикеев.

 Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Иван Потрикеев

К летнему сезону бренд ввел более легкие и свежие блюда, а также специальные предложения для «горячих дней». Иван Потрикеев говорит, что оптимизация меню включает в себя фокус на сезонных продуктах, чтобы обеспечивать свежесть и доступность блюд. «Мы проводим анализ себестоимости и ищем способы оптимизации процессов — нанимаем местных поставщиков и заранее планируем закупки. Это помогает сохранить качество блюд при снижении цен. Наша сеть следует единым стандартам качества, поэтому мы разрабатываем строгие операционные процедуры и проводим регулярное обучение сотрудников. Важно, чтобы каждая новая точка следовала нашим стандартам, поэтому перед открытием мы тщательно обучаем персонал и проводим аудиты для проверки соблюдения всех норм», — добавляет эксперт.

В 2024 году «Хачапури | выпечка и вино» обновили концепцию и интерьер, а еще расширила меню своих заведений. Сейчас это городское грузинское кафе на каждый день с кухней кавказского региона с европейскими акцентами. Обновление концепции позволило сети повысить общие финансовые показатели, а расширение списка допустимых локаций для запуска ресторана — увеличить аудиторию.

 Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

«Выбор локации — это ключевой момент. Мы анализируем потоки людей, конкуренцию, доступность и видимость места. Поэтому хотим, чтобы наше заведение находилось в оживленных районах, близко к общественному транспорту и со значительным пешеходным трафиком. При этом мы открываемся не только в центре, но и в спальных районах. Чтобы обеспечить постоянный гостепоток в таких местах, необходимо предлагать комфортную атмосферу и доступные цены. Большая площадь не всегда требуется: у нас есть успешные примеры небольших уютных заведений, где главный акцент сделан на качестве продукции и обслуживания», — отметил Иван Потрикеев.

Летом 2024 года «Хачапури | выпечка и вино» запустили франшизу и планирует активно масштабироваться по разным городам России. В ближайших планах — запуск в Туле и Сочи. По словам Ивана Потрикеева, в 2025 году бренд сфокусируется на улучшении продукта и обучении сотрудников, чтобы увеличить скорость и качество обслуживания гостей.

Подписывайтесь на наши социальные сети

В нашем телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.

А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.

Поделиться
Теги