Франшиза сети акваклубов Москвы победила в конкурсе «Мой добрый бизнес»

Подведены итоги Всероссийского конкурса проектов в области социального предпринимательства «Мой добрый бизнес». В номинации «Культурный код» лучшим социальным проектом России была признана сеть семейных акваклубов Starfish
Итоги Всероссийского конкурса для социально ответственных предпринимателей и СОНКО «Мой добрый бизнес» были подведены в рамках международного форума «Больше чем бизнес». Конкурс проводился Минэкономразвития России при поддержке Государственного университета управления и Фонда региональных социальных программ «Наше будущее». В конкурсе приняло участие более 2000 проектов, в финал вышло 114 проектов, были выбраны 34 победителя.
В специальной номинации «Культурный код» определяются лучшие проекты и программы в культурно-просветительской сфере, а также в сфере здорового образа жизни, физической культуры, спорта и социального туризма. Проект Starfish подтвердил свою важную социальную миссию.
Starfish организовала многодетная мама Ирина Слесарева. Концепция проекта — создание формата, в котором и для детей, и для родителей есть подходящие программы оздоровительных занятий, к каждому организован индивидуальный подход. В клубах проходит более 3000 занятий в месяц, в которых участвуют 750 семей. Участники клубов становятся частью экосистемы Starfish, включаясь в различные мероприятия и благотворительные проекты. В семейных акваклубах сети могут заниматься все, в том числе малыши возрастом от 5 недель, будущие мамы, взрослые и пожилые люди. Проект уделяет внимание инклюзии, занимаясь с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для такой работы в клубах создана доступная среда, а вода в бассейнах настолько чистая, что имеет качество питьевой. Сейчас сеть работает в Москве, в планах — выход в регионы.
В рамках конкурса основатели Starfish рассказали о миссии и ценностях проекта, о принципах работы с клиентами и концепции развития сотрудников, а также о масштабировании через социальный франчайзнг.

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы слышать наших посетителей и нашу команду. Считаю, что вопрос не в том, чтобы делать все без ошибок, важно быстро реагировать, меняться, постоянно делать систему на шаг лучше! Очень важно для нас быть искренними и нести наши ценности, нашу культуру Starfish не только внутри акваклубов, но и во вне», — отмечает Ирина Слесарева, основатель и идейный вдохновитель Starfish.
Сеть акваклубов Starfish получила статус социального предприятия в 2021 году, показав, что бизнес может быть не просто успешным, но и оказывать позитивные изменения, влияя на качество жизни как непосредственных клиентов, так и партнеров и благополучателей во внешнем контуре проекта. Starfish создала свою философию, считая важным направление социальной ответственности бизнеса. Сеть развивает проекты по корпоративному наставничеству для детей-сирот и выпускников детских домов, проекты помощи особенным детям, проводит как внутреннее обучение собственных сотрудников, так и внешнее обучение тренеров по плаванию по программе профессиональной переподготовки на авторском курсе Starfish и ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» департамента труда и социальной защиты Москвы. Франчайзи сети получают маркетинговый план открытия клуба, доступ к каналам продвижения, брендированной продукции и ряду других значимых преимуществ.
Ранее, в 2023 году, проект Starfish уже становился победителем конкурса «Мой добрый бизнес», став призером в номинации «Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта». в 2024 году франшиза Starfish вошла в топ-3 молодых франшиз России по версии конкурса FranchCamp.