Сеть кафе правильного питания «Пэпэ» масштабирует франшизу в СНГ

Обновлено 11 сентября, 10:52
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

10 сентября сеть кафе правильного питания «Пэпэ» отметила пятилетие. Проект, стартовавший в 2020 году в Казани, вышел за рамки регионального бизнеса. Сегодня франшиза работает уже в шести городах России: Москве, Красноярске, Уфе, Перми, Сочи и Казани. В ближайшее время компания планирует открыть партнерские точки в Йошкар-Оле, Челябинске, Самаре и вторую локацию в Москве. Также к своему пятилетию «Пэпэ» готовит первый международный проект — франшиза выходит за пределы России и запускается в Узбекистане. Сейчас идет подготовка к открытию в Ташкенте.

«Интерес к здоровому питанию ежегодно растет, и Россия следует за этой тенденцией: спрос на продукты с пониженным содержанием сахара и калорий вырос. На полках в магазинах становится больше продуктов без глютена, без добавленных сахаров и с чистым составом. «Пэпэ» изначально строила стратегию на том, чтобы сделать ЗОЖ-формат не нишевым, а массовым продуктом. Наши кафе предлагают гостям блюда с рассчитанным БЖУ и сбалансированным составом с акцентом на яркой подаче блюд и интересной стилистике интерьера. При этом мы делаем ставку на франшизу: модель франчайзинга стала ключевым инструментом масштабирования. Каждый новый город — это локальный партнер, который получает готовую бизнес-модель и централизованную маркетинговую поддержку. Наша задача — предложить не просто бренд, а понятный и работающий бизнес с сильным маркетингом. Мы сопровождаем франчайзи на каждом этапе — от запуска до формирования комьюнити вокруг кафе», — рассказала «РБК Франшизам» основательница сети «Пэпэ» Гульнара Рахматуллина.

Открытие каждой франчайзинговой точки «Пэпэ», отмечают в компании, сопровождается яркими визуальными кампаниями, коллаборациями с локальными брендами и инфлюенсерами: такой подход позволяет не только привлекать гостей, но и формировать устойчивое сообщество вокруг кафе. «Такое же яркое открытие ждет и нашу новую точку в Узбекистане. Это наш первый шаг на международный рынок. Такое решение связано как с интересом местных предпринимателей к франшизе, так и с ростом спроса на ЗОЖ-сегмент в странах Центральной Азии. В перспективе мы рассматриваем для себя выход и на другие зарубежные рынки», — сообщила Гульнара Рахматуллина.

Поделиться
Теги