Как развиваться во франчайзинге: РАФ проведет обучающий интенсив

Обновлено 16 сентября, 08:03
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) проведет 18 сентября интенсив «Маркетинг и продажи франшизы в 2025 году». Как отмечает президент РАФ Юрий Михайличенко, образовательная работа — важная составляющая для эффективного роста сектора франчайзинга в России.

«Российская ассоциация франчайзинга помогает компаниям развивать франчайзинг, это одна из ключевых задач, которая решается через специализированные встречи на площадках крупнейших отраслевых выставок и форумов, а также на деловых встречах ассоциации», — подчеркнул Юрий Михайличенко.

Франчайзинг становится все более привлекательным инструментом развития бизнеса как для опытных предпринимателей, так и для начинающих, отмечают в РАФ. Динамике развития способствует ряд факторов, в том числе активный обмен знаниями и опытом между участниками рынка. Семинары, конференции, мастер-классы и специализированные курсы позволяют франчайзерам и франчайзи получать самую актуальную информацию о тенденциях рынка, эффективных стратегиях управления и новых технологиях.

Формат интенсива — мозговой штурм с участием 20-30 руководителей франчайзинговых сетей. «За время интенсива происходит синергия: эксперты дают структурированный материал и чек-листы для внедрения инструментов маркетинга и продаж, а участники встречи в беседе между собой делятся проблемами и решениями. Кулуарность, открытость и экспертность — вот три кита, на которых построены деловые встречи РАФ», — поясняет Юрий Михайличенко.

В ходе обучения участники смогут разобрать каналы привлечения заявок на франшизу, углубить свои знания о воронке продаж, изучат новые инструменты привлечения партнеров. Менторы и эксперты — руководители отделов продаж франшиз, нишевые маркетологи, владельцы франшизы — поделятся практическими кейсами.

Наращивание экспертности в сфере франчайзинга невозможно без постоянного обучения и совершенствования навыков, убеждены в РАФ, а для этого нужны как теоретические знания, в том числе понимание бизнес-процессов, финансовых моделей и юридических аспектов франчайзинга, так и применение их на практике. Обмен накопленным опытом помогает российским франчайзинговым сетям расти и создавать новые возможности для бизнеса.

Поделиться
Теги