Сеть «Вай Тай» вышла на рынок СНГ

Сеть тайских спа-салонов «Вай Тай» объявила о выходе на международный рынок. В Белоруссии открылся первый салон «Вай Тай», точка начала работать в Минске — это первый салон сети в СНГ.
Новый шаг в развитии компании «Вай Тай» приурочил к своему 15-летию с момента основания. «Наш первый салон открылся в 2009 году, тогда рынок wellness-услуг в России только начинал формироваться. Мы сделали ставку на аутентичность и атмосферу Таиланда и на профессионализм. За полтора десятилетия наш бренд прошел путь от трех салонов до одной из крупнейших российских сетей. Сейчас работает 90 филиалов в России, а теперь мы вышли за пределы России, открывшись в Белоруссии. В наших планах продолжать развитие как в России, так и за рубежом, — отметила генеральный директор «Вай Тай» Лариса Анч. — Сегодня «Вай Тай» — не просто спа-сеть, а яркий пример бизнеса в сфере экономики впечатлений, мы делаем ставку на эмоциональные ценности наших посетителей».
На сегодняшний день в сети насчитывается 75 франчайзинговых салонов, и, по информации компании, число партнерских точек продолжает расти. Ттолько в этом году к сети присоединилось более десяти новых партнеров, часть из которых находится на этапе запуска. «Франшиза «Вай Тай» демонстрирует устойчивый рост, чему способствует комплексная поддержка центрального офиса: от выбора локации и обучения персонала до внедрения стандартов сервиса и маркетинговых инструментов», — подчеркнула глава сети.
При этом, анализируя рынок, в компании пришли к выводу, что клиенты спа-салонов ценят профессионализм сотрудников и уровень сервиса. Поэтому к своему юбилею компания усилила стандарты обучения сотрудников — от мастеров до управляющих, что также способствует развитию сети, привлекая потенциальных партнеров.
«Мы развиваем наш корпоративный университет «Вай Тай», который начал формироваться в 2022 году. Тогда была запущена первая комплексная программа обучения для администраторов «Вай Тай Спа 360», направленная на развитие управленческих и сервисных навыков специалистов фронт-офиса. Также мы развиваем «Школу высокого сервиса» — это авторский курс, разработанный экспертами «Вай Тай» и доступный не только сотрудникам сети, но и представителям других сервисных бизнесов. Это помогает формировать культуру гостеприимства, внимание к деталям и умение создавать у клиента не просто услугу, а эмоциональное впечатление», — сообщила Лариса Анч.