В Репино открылось новое лаунж-заведение Tangiers Lounge

Обновлено 08 декабря, 15:43
пресс-служба
пресс-служба

Ресторан Tangiers Lounge, открывшийся в поселке Репино под Санкт-Петербургом, стал 14-м петербургским лаунжем команды Art Hookah Family. На этот раз основатели сети Артем Синяков и Кирилл Глущенко выбрали для оформления заведения тематику сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Теперь сеть включает в себя 41 заведение, работающее не только в России, но и в странах СНГ, а также в Индонезии.

По оценкам Tangiers Lounge, концепт лаунж-заведений становится все более популярным и меняет отношение к себе: в частности, это видно и по меняющейся аудитории гостей. Если раньше это была молодежь, то сегодня гости лаунж-баров — люди до 50 лет, более требовательные клиенты, которым важно высокое качество сервиса. Это влияет на стоимость таких франшиз, поясняют в компании, порог входа вырос на порядок и может составлять от 15 до 40 млн руб. Это легко объяснимо: чтобы соответствовать вкусу и требованиям гостей, сегодня нужно тщательно продумывать дизайн и концепцию каждого заведения. Следуя этим тенденциям, Tangiers Lounge открывает лаунж-бары с необычными запоминающимися интерьерами. Общая традиция сети — использование английской классики и стиля гранж, но с 2024 года начали появляться и новые форматы заведений, что ярко иллюстрирует стиль нового лаунджа в Репино.

пресс-служба
пресс-служба

Поселок Репино является частью Санкт-Петербурга, в которой сосредоточена дорогая загородная недвижимость, при этом исторически сложившаяся курортная направленность развития территории делает ее привлекательной для массового отдыха и туризма. Тем самым, локация предполагает приток взыскательных клиентов. Лаунж делает ставку на премиальных гостей, посещение ресторана для которых — не просто ужин, а важное событие, способное превратиться в перформанс. Двухэтажный особняк площадью более 700 кв. м рассчитан на 150 посадочных мест и предлагает изысканную кухню, а интерьер состоит из уникальных арт-объектов, отсылающих посетителя к английской сказке. Tangiers Lounge Wonderland — таинственное место, где можно почувствовать себя героем волшебной истории. Алиса, гусеница Абсалем, Шляпник, Белый кролик — все эти персонажи и отсылки к их сюжетным линиям легко угадываются в интерьере. Сюжеты сказки интегрированы в интерьер, графику, меню, сервис.

Входная зона с Золотой Клеткой на ресепшн, фотозона (гардероб) с портретом Льюиса Кэрролла и светящимися мухоморами «Съешь меня / Не вздумай». Зал первого этажа оформлен в стилистике «Чаепития в Замочной Скважине» с галереей портретов на стенах, длинным столом для чаепития и Алисой, которая «застряла» в кроличьей норе, здесь же на первом этаже — Перевернутая комната («Сцена Невозможного») и VIP-комната «Библиотека по ту сторону шкафа», а вход на второй этаж оформлен как кроличья нора, в которую упала Алиса. Меню поддерживает стиль заведения, визуально цитируя сюжеты из произведения. Например, десерт в виде белого кролика, уникальная подача стейка с изображением шахматной доски, льдинки-шахматные фигуры в коктейлях. Официанты проводят экскурсию по ресторану, погружая гостей в концепцию заведения с первых шагов.

пресс-служба
пресс-служба

«От обычного желания поужинать мы ушли дальше, превратив поход в Tangiers Lounge Wonderland в полноценное мероприятие с элементами иммерсивного спектакля. Отличие нового лаунжа от других точек сети — уникальные дизайнерские решения. В наших тематических заведениях в дизайн-проект интегрируются уникальные детали и арт-объекты, и в лаунже «Алиса в стране чудес» их больше, чем в любом другом ресторане сети — до 70%. Средний чек ресторана чуть выше, чем по рынку — порядка 4000 руб. Однако, как показывает практика, люди готовы платить чуть больше за высокое качество сервиса. Мы делаем ставку на тематические рестораны, и это оправдывает себя. Посетителям важно получать не только гастрономическое, но и эстетическое удовольствие от посещения ресторана», — отмечают в компании.

«Масштабирование проекта Tangiers Lounge — это не гонка за продажей франшизы и беспорядочным открытием новых заведений, — комментирует Артем Синяков, сооснователь Tangiers Lounge. — Цель развития нашей компании заложена в названии нашей группы компаний Art Hookah Family, где Family («семья») имеет важнейшее значение. Франчайзи, инвесторы, члены команды разделяют наши ценности: стремление к перфекционизму, желание создавать проекты с высоким стандартом сервиса и качества. Мы готовы пожертвовать количеством ради качества. Конечно, наша цель открыть Tangiers Lounge в каждом городе мира — но только с правильными людьми».

Поделиться