«РБГ Групп» провела встречу франчайзеров в lifestyle-формате

В финале 2025 года представители федеральных франчайзинговых сетей, бизнеса, банковского сектора встретились на неформальном мероприятии «Прожарка франчайзинга». Организатором выступила «РБГ Групп»
«В завершение года мы решили разнообразить большой перечень бизнес-мероприятий, которые проводит для франчайзинговой отрасли наша команда, и подвести итоги на «франчайзинговой кухне без галстуков». Это первый lifestyle-формат наших событий. Мы провели встречу игроков рынка франчайзинга в кулинарной студии Юлии Высоцкой», — рассказал коммерческий директор «РБГ Групп», директор по развитию проекта «РБК Франшизы» Георгий Куприн.

В мероприятии приняли участие представители таких компаний как Sokolov, сеть салонов кухонной мебели «Кухонный двор», мебельная фабрика «Мария», «Мята Lounge», «Пятерочка», YoBody Fitness, «Яндекс Лавка», сеть медицинских центров «Медси», ресторанный холдинг «Тигрус», представители «Сбер-Бизнеса» и страховой группы «Согласие», консалтинговой компании «Лидер франшиз».
Информационным партнером бизнес-встречи «Прожарка франчайзинга» выступили «РБК Франшизы».
В рамках кулинарного баттла гости мероприятия, разделившись на команды, готовили стейки из лосося и мраморной говядины, гарнир и десерт. Специалисты кулинарной студии Юлии Высоцкой провели мастер-классы по приготовлению блюд, поделившись с участниками профессиональными секретами. В финале встречи всех ждала дегустация блюд и праздничный фуршет.

«Прожарка франчайзинга» стала эффективным вариантом нетворкинга: в неформальном общении франчайзеры поделились итогами 2025 года и обсудили свои планы на 2026 год.
«Мероприятие в формате lifestyle сплачивает участников. Работа руками — кулинарный процесс — объединяет, люди чувствуют себя частью команды. Каждый вносит вклад, видит результат коллективного труда — это мотивирует. Формируется культура сотрудничества внутри франчайзинговой сети. Совместная или командная деятельность снимает барьеры, все вовлеченные гости максимально расположены к диалогу», — отмечает Георгий Куприн.

Подобный формат встречи, подчеркнули в "РБГ Групп", дает возможность познакомиться с коллегами из других франчайзинговых направлений, обменяться контактами, формируются личные связи, сообщества единомышленников, готовых поддерживать друг друга, что в будущем помогает в решении бизнес-задач.

«Кулинарный мастер-класс — это своего рода таблетка для вдохновения и креатива, — считает Георгий Куприн. — Такая встреча «без галстуков», с добавлением игрового формата, перезагружает мышление, участники заряжаются позитивной энергией. А в ходе общения, нетворкинга рождаются и новые идеи. Кулинарная тема рождает метафоры в обсуждении бизнес-процессов («рецепт успеха», «ингредиенты роста», «прожарка бизнеса»). Неформальная обстановка с позитивным эмоциональным фоном помогает лучше узнать коллег, понять их ценности, партнеры охотнее делятся проблемами и ищут совместные решения. Такие встречи — и решения, сгенерированные на них — запоминаются лучше, чем стандартные конференции. Для нас проведение подобных мероприятий — инвестиция в человеческий капитал франчайзинга, они укрепляют связи, стимулируют обмен знаниями и вдохновляют на новые достижения».
