«Ключевой тренд — цифровизация»: Pedant.ru подвел итоги 2024 года

В 2024 году компания Pedant.ru запустила по франшизе 126 новых сервисных центров. Директор по маркетингу и продукту Альбина Каримова рассказала о результатах уходящего года и о главных трендах рынка ремонта гаджетов

В 2024 году мы с нашей командой Pedant.ru увеличили выручку сети до 5 млрд руб. и запустили 126 новых сервисных центров Pedant по франшизе. Всего сейчас под нашей вывеской открыто 677 сервисных центров. Главной целью управляющей компании Pedant.ru всегда было увеличение прибыли партнеров, поэтому в 2024 году мы получили рост чистой прибыли франчайзи на 31% относительно показателей 2023 года. Таких результатов удалось добиться за счет слаженной работы команды, в том числе IT-специалистов и сотрудников бэк-офиса, а также постоянной работы над нашей CRM-системой. Еще мы запустили новое направление — премиум-сопровождение. Идея заключается в индивидуальной работе над показателями конкретного сервиса, что дает рост прибыли партнеров.
Один из главных трендов 2024 года на рынке сервисных центров по ремонту смартфонов — цифровизация. Все больше компаний переходят на использование цифровых платформ, что оптимизирует бизнес-процессы, улучшает качество обслуживания и, соответственно, увеличивает прибыльность бизнеса. Растет также спрос на ремонт гаджетов вместо покупки: экономические условия стимулируют пользователей ремонтировать устройства вместо их замены. В 2025 году продолжится активное внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения диагностики и ремонта устройств и увеличится популярность мобильных приложений и чат-ботов. Кроме того, будет расти спрос не только на ремонт смартфонов, но и на ремонт ноутбуков, поскольку люди все чаще предпочитают работать удаленно.
2024 год оказался динамичным для франчайзингового рынка: многие игроки начали активно внедрять цифровые платформы и автоматизацию для управления заказами, взаимодействия с клиентами и предоставления обучения. Все это значительно повышает конкурентоспособность на рынке франчайзинга, но главный фактор успеха — всесторонняя поддержка и фокус на рост прибыли партнеров.
В 2025 году мы ожидаем продолжение тренда на цифровизацию и увеличение конкуренции. Поэтому компании, которые смогут эффективно использовать технологии для улучшения клиентского опыта и внутренних процессов, будут иметь значительные преимущества на рынке. Мы планируем и дальше расширять нашу сеть сервисных центров и нацелены на увеличение общей выручки сети и прибыли партнеров, как и в предшествующие годы — это всегда главный фокус нашей управляющей команды.
Подписывайтесь на наши социальные сети.
В нашем Телеграм-канале вы найдете анонсы статей, новости и уникальные материалы, которые не будут публиковаться на сайте.
А в группе VK — еще больше новостей, а также практическая и полезная информация для тех, кто хочет начать или масштабировать свой бизнес при помощи франчайзинга.